Что сделать для хорошего отношение с парнем - консультация психолога

Мы часто слышим противоположное мнение о том, как правильно вести себя в отношениях.Некоторые советуют женщинам быть сильными в отношениях другая часть советует женщине быть нежной и сделать так, чтобы мужчина чувствовал себя комфортно с женой.что правильно?когда мужчина бежит к жене и когда он убегает от жены? как не показывать эмоции?   как сделать чтобы для мужчины женщина была зрелая?
И наконец то что притягивает мужчину к женщинам?
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, доброго времени суток!
Мне кажется на ваш вопрос, как и на многие другие касающиеся отношений, не может быть однозначного ответа. Ведь даже в одной и той же женщине, одного мужчину будет привлекать одно, а другого, это же самое, отталкивать, как собственно говоря и в мужчинах. Используйте то, что есть в вас, не пытайтесь быть какой-то.
При этом в вопросе: "как сделать чтобы для мужчины женщина была зрелая?", звучит что женщина становится зрелой ДЛЯ кого-то, а это уже не про зрелость. Я бы всё таки не разделял "зрелость" на мужскую и женскую, она не отличается в зависимости от гендера.
Зрелость определяется способностью человека понимать себя и свои потребности, находить способы их удовлетворения или признавать невозможность их реализации в текущий момент. Умением проживать разные чувства не убегая от одних и не запрещая другие. Умением строить отношения с реальным человеком, а не со своим представлением о том какой он должен быть, не держать и не держаться за другого из страха остаться одному. Быть с человеком когда мне "хорошо и самому", но с этим человеком лучше, а ему со мной. Умением обсуждать неудобные вопросы, честно признавать свои ограничения и сильные стороны. Строить отношениях не из дефицита любви, а из потребности ею делиться с другим. Это про способность быть разным в разных жизненных ситуациях. Стремлением к развитию не по тому что надо, или для кого-то, а из собственного желания.
В мире где-то 3,5 миллиарда мужчин и 3,5 миллиарда женщин, и нет Того Самого или Той Самой, есть разные люди с которыми вам может быть хорошо или плохо. А научиться строить отношения, понимать себя, знать чего вы хотите от отношений, что для вас важно, а что незначительно, можно самостоятельно, прислушиваясь к себе, замечая что с вами происходит в той или иной ситуации, или со специалистом, который сможет "подсветить" темные уголки вашего знания о себе. В любом случае знакомство с собой это увлекательный путь.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наталья
Добрый день. Надо просто быть собой. Понять - что Вы хотите и как Вам лично удобно и комфортно. Союз создают двое. Не надо искусственно переделывать себя под мужчину. Если это Ваш человек - обоюдна притирка и компромиссы будут. Если он остается могучей скалой неизменной, а Вы не знаете - как под него подстроиться, а он только требует - это уже абьюз. И это не Ваш человек.
Для понимания кто Вы и что Вы - встретьтесь хотя б раз с психологом. Он проведет диагностику Вашей идентичности личностной, сексуальной. пр. Скажет что там и какая работа нужна.
Мы часто слышим противоположное мнение о том, как правильно вести себя в отношениях.
Как Вам удобно и комфортно так себя и ведите, будьте собой.
Некоторые советуют женщинам быть сильными в отношениях другая часть советует женщине быть нежной и сделать так, чтобы мужчина чувствовал себя комфортно с женой.
Комфортно должно быть прежде всего Вам. Если Вы готовы стать другим человеком ради мужчины - то Вам надо к психологу, т.к. это невротическая установка, быть удобной, чтоб полюбили и приняли - это идет из детства. Вам надо с психологом прорабатывать детские травмы. Иначе Вы никогда не будете собой и не построите собственную жизнь.
Потому как на позиции быть удобной для мужчины не построить счастливые долгосрочные отношения, ибо он не станет Вас ни ценить, ни любить. Только использовать. Да и после проработки травм и уже ином отношении к себе - подобные мужчины притягиваться не будут. Т.к Вас будут интересовать равные отношения. А на равных подобные мужчины не могут.
что правильно?когда мужчина бежит к жене и когда он убегает от жены?
Разные есть стратегии в семье. И борьба и игра и пр. - это зависит от ситуации. Смотря что ВЫ имеете в виду... Подозреваю, что Вы столкнулись в непониманием почему мужчина ведет себя с Вами так, а не иначе - и хотите подстроиться под него, чтоб не потерять?
Возможно, у Вас некая ситуация , стрессовая, когда Вы не знаете, что делать. В любом случае очень мало информации, закажите личную встречу с психологом. чтоб там все разъяснилось.
как не показывать эмоции? как сделать чтобы для мужчины женщина была зрелая?
Эмоции как раз показывать надо. Это одна из базовых стратегий успеха в социуме, в т.ч. в семейной жизни (не скандаля а спокойно). Открыто выражая, что Вам не нравится и постулируя "я негодую, я оскорблена, я в недоумении" - Вы таким образом говорите партнеру "со мной так нельзя". Мне плохо.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья.
Вы задали общий вопрос.
Есть ли у вас сейчас отношения? Как складывались ваши отношения раньше?
О чём вы на самом деле хотите спросить? Возможно ваш вопрос о том, какой женщине нужно быть, чтобы отношения складывались? Или о чём-то другом? Чего вы опасаетесь в отношениях?
"Правильно вести себя в отношениях"- это быть " правильной хорошей девочкой". У этого есть свои определённые последствия.
В отношениях лучше быть настоящей, живой.
Запись на консультацию +375447798333 WhatsApp/Viber
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! То, что описали Вы - манипуляции - как дать мужчине то, что ему нужно, чтобы он бежал к этой женщине - НО, вопрос в том - а есть ли на самом деле это в ней? или это как приманка для мужчины? Важно быть собой, раскрываться мужчине, узнавать его, чтобы ВЫ оба понимали языки любви друг друга! а не просто притворяться кем-то!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!