Что со мной не так? (Депрессия) - консультация психолога

Прошло где-то пол года год с моего последнего сообщения. Я всё ещё жив и всё ещё борюсь с депрессией. Сейчас наверное просто очередной рецедив и я пытаюсь всячески отвлечься от дурных мыслей. Дела то мои не так плохи как казалось бы, я встретил старого друга, начал заниматься бизнесом и это вроде получается. В кой то веки нашёл себе интересное занятие, где я удовлетворён своей значимостью и нужностью. Я хожу в зал, в баню, в бассейн, много работаю. Но как только я остаюсь один дома, мне чертовски плохо и хочется лезть на стены от боли.. Я сразу начинаю по старой привычке заедать всё едой, пока меня не начнёт тошнить или смотреть уже пересмотренные по 10 раз старые комедии, отжимаюсь или иду гулять. Это всё не помогает, я не могу больше.. Я не знаю почему мне так плохо, когда всё в жизни складывается.. Мне кажется это от того, что сейчас у меня нет девушки, но я пробую знакомиться и общаться.. Как то пока не помогает.. Да блять я просто устал это терпеть.. Я не понимаю, почему меня не отпускает, как это вылечить.. Ну в чем проблема?! Ну я же всё правильно делаю: занимаюсь саморазвитием, работаю, спорт, социализируюсь.. Почему мне плохо? Что мне делать?
П. С. Не знаю, есть у вас возможность смотреть прошлое сообщение.
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Тайлер Дерден
Тайлер Дерден, здравствуйте.
Депрессия - это всегда про потерю, про непрожитую потерю. Мы можем не иметь что-то несмотря на то, что имеем много всего, ценного, приятного и полезного. Тут можно было бы спросить, "что же Вы потеряли?", этот вопрос был бы очень логичен, но скорее всего он мало что даст, потому что будь на него просто ответить Вы бы давно это сделали и чувствовали себя совсем по-другому. Точно так же очень логично заниматься саморазвитием, спортом, зарабатывать деньги, но не всегда логичное нам помогает.
Я слышу в Ваших словах много страдания. Пробовали ли Вы обращаться к специалисту? Не на консультацию, а на продолжительную терапию, разговорную или фармакологическую. Первая может помочь ответить на вопрос, который я не решился задать. Вторая - ослабить симптом (чувства, которые Вы называете депрессией) и немного облегчить Вашу жизнь.
П.С. Я тоже не знаю как можно посмотреть Ваше прошлое сообщение.
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Кольцова Яна
Психолог
г. Барнаул
Психоанализ (классический)
Ответ для: Тайлер Дерден
Здравствуйте Тайлер Дерден. Да, согласна с коллегой, напрашивается вопрос о работе с психиатром и фармакологической поддержкой. Если ваше состояние невыносимо настолько, то вряд ли вам смогут помочь сообщения на сайте. Рекомендую психотерапию с поддержкой препаратов для лечения депрессии
Приходите вернуть равновесие WhatsApp 8-923-160-14-70. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети| С уважением, Яна Кольцова.
Зеленкова Дарья
Психолог
г. Кишинёв
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Тайлер Дерден
Добрый день.
Вы перечисляете всё то, что вы делаете и это достойно уважения. Это уже много! Работа, общение, физическая активность, опять работа - вы поддерживаете себя и свою жизнь так, как вы можете и умеете. Важно признавать важность ваших действий. К примеру, продолжать работу даже сквозь сложное состояние, чтобы мочь обеспечить себя и свои потребности.
В то же время, есть другая часть вашего состояния, которой словно бы нет места и внимания, кроме моментов, когда вы остаётесь дома один, но даже в эти моменты эта часть словно бы настолько невыносима, что сразу же хочется заглушить её прогулкой, едой, сериалом. И это нормально не знать как и не мочь с этой частью справиться в одиночку.
Вы описываете это состояние как дурные мысли, всё плохо, "меня не отпускает", ощущение невозможности справиться с этим и усталость от того, что нужно продолжать это терпеть. Как будто бы это какая-то неправильная часть вас, от которой хочется спрятаться и которую хочется не чувствовать.
Но в то же время, то, что вы ощущаете в те моменты, когда вам плохо вообще или плохо с собой - вас тоже так или иначе формирует. Я представляю, это как багаж, который вам необходимо всегда таскать за собой, не понимая, что же там в этом багаже запаковано, почему он такой тяжёлый, почему вы не можете избавиться от этого прямо сейчас, зачем оно вам нужно. Через терапию вы можете встречаться очень постепенно и шаг за шагом (очень медленно) лицом к лицу с тем, что же вы носите за собой, как облегчить себя.
Хочется подчеркнуть ту мысль, что то, что вам плохо - это не свидетельство того, что с вами что-то не так, а скорее сигнал к тому, что в эту вашу часть нужно больше внимания, давать чувствам, которые там есть постепенный и экологичный выход.
И я также поддержу рекомендации коллег по обращению за профильной помощью к психиатру именно касательно депрессии (если она диагностирована), возможного РПП (расстройство пищевого поведения) и, в любом случае, работе с психологом в формате еженедельных встреч. Воспринимайте это как трамплин, поддержку для осуществления вашей цели к более качественной жизни без постоянной борьбы.
Желаю вам сил и берегите себя.
Дарья
Психолог онлайн +37368999455
Демченко Марина
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Тайлер Дерден
Здравствуйте. То, что Вы делаете, уже показывает на Ваше стремление изменить ситуацию, и это достойно уважения. Однако депрессия — это сложное состояние, которое может проявляться даже тогда, когда внешне жизнь налажена. Несмотря на успехи в бизнесе и социальные контакты, важно иметь близких людей, с которыми можно поделиться своими переживаниями. Для Вас действительно важно иметь близкого человека, научиться выстраивать с ним отношения. Если этого нет, то вместо близкого человека Вы начинаете выстраивать отношения с едой. Об этом как раз говорит ваша фраза
Цитата: заедать всё едой, пока меня не начнёт тошнить
. Я не знаю, что было в вашем предыдущем сообщении. Но для полного понимания ситуации важно знать немного о Вас, откуда у Вас диагноз депрессия? Вы были у врача? Какие он Вам дал рекомендации?
Вы можете записаться ко мне на консультацию: ТГ  @marina_sinn , WhatsApp, Max +79034330577
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы пишете, что спустя полгода борьбы с депрессией всё вроде бы налаживается: бизнес, спорт, друг, но дома накатывает такая боль, что хоть на стены лезь. Это очень тяжёлое состояние — когда внешне всё хорошо, а внутри пустота.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.