Что такое органическое расстройство личности? - консультация психолога

напишите как проявляется, симптомы, как с этим жить, что это такое. Вот месяц лежала в больнице поставили это. F07. 07(раньше в детстве был f06. 827(органическое непсихотическое расстройство с волевым нарушением и эмоций с патологическим фантазированием)
Сейчас органическое расстройство личности.
Прошу вас ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРЬТЕ МЕНЯ!
С вами Рита, (Диана просто ник)
Сорометко Валерия

Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана Алмазовна
Здравствуйте, Рита! Я понимаю, что это может быть очень тяжело — узнать о таком диагнозе и переживать все эти изменения. То, что Вы сейчас переживаете, не только физически сложно, но и эмоционально — Вам, возможно, нужно время, чтобы привыкнуть к новому состоянию и разобраться, как с этим жить. Вы не одиноки в этом, и я постараюсь объяснить, что это за расстройство и как с ним можно справляться.
Органическое расстройство личности (F07.0) — это состояние, которое развивается из-за изменений в мозге. Эти изменения могут быть вызваны различными причинами: травмами, инфекциями, болезнями или другими воздействиями, которые влияют на работу мозга. Из-за этого могут происходить изменения в том, как Вы воспринимаете себя, как реагируете на ситуации и как контролируете свои эмоции и поведение. Это не значит, что Вы стали другим человеком, но эти изменения могут быть очень сложными и путать Вас.
Симптомы могут быть очень разными. Вы можете замечать, что стало сложнее контролировать свои эмоции или поведение. Например, иногда появляется сильная тревога, депрессия или раздражительность, могут быть перепады настроения. Бывает трудно сконцентрироваться на чем-то или принимать решения. Это может повлиять на Ваши отношения с окружающими и на Ваше ощущение себя. Вы можете почувствовать, что не всегда понимаете свои действия или почему ведете себя определённым образом.
Жить с этим расстройством возможно, но это требует времени и терпения. Важно научиться понимать, что происходит с Вами. Это может быть трудно и запутано, но шаг за шагом Вы будете учиться управлять своим состоянием. Начать стоит с того, чтобы обратиться за поддержкой: к психотерапевту или психиатру, который поможет Вам справляться с эмоциями и поведением. Психотерапия, особенно когнитивно-поведенческая, поможет Вам понять, как работать с негативными мыслями и импульсами, научиться контролировать их и более осознанно подходить к жизненным ситуациям.
Кроме того, очень важно иметь поддержку людей, которые Вас понимают. Когда Вы чувствуете, что Вас поддерживают, становится легче справляться с трудными моментами. Не бойтесь говорить о том, что с Вами происходит, не стесняйтесь просить помощи у близких.
Помимо терапии, здоровый режим дня, физическая активность, правильное питание и достаточный отдых могут помочь Вам чувствовать себя лучше. Также важно быть терпимым к себе — этот процесс не будет быстрым, но с каждым днём Вы будете сильнее.
Вы не обязаны сразу же справляться со всем и не должны ожидать, что всё станет легче за один день. Дайте себе время. Помните, что с этим можно работать, и важно не замыкаться в себе. Вы достойны поддержки и понимания, и Ваше состояние не определяет вашу личность.
Берегите себя🫂
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Здравствуйте, Рита. Органическое расстройство характеризуется тем, что патологические процессы в мозгу влияют на эмоции, а эмоции закладывают соответствующее им поведение. Проявления могут быть разные. Напишите, какие проблемы Вы сами у себя видите?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Диана Алмазовна
Пользователь
Ну эмоции контролировать я не умею. Я могу резко заплакать, потом засмеяться. Или если меня стукнули, я их в ответ. Или очень долго жду очередь и я кричу и ругаюсь. Я не где не падала, травмы головы нет. У меня психогенная полидипсия и гидроцефалия. Мрт делала, узнала. У меня 18 личностей, у меня тульпы(вымышленные друзья), я живу в отеле, я так представляю, мне часто говорили что я психопатка.тест прошла, психоллг дал, там шизоидный и истероидный тип. Я часто все бесит. Хочу просто прибить кого-то. Меня все раздражает. У меня нет депрессии, бывает сказали обидное, я сижу переживаю, считаю некчемна я, но это грусть, не депрессия. Депрессия длится не 1 час, а днями. А у меня депрессии нету, я грущу и то редко.
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Сорометко Валерия
Так не поняла симтомы. У меня нету ни инфекции, ни травмы, ничего нету. У меня есть личности, а вот такое чувство диагноз дали на бум
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана Алмазовна
То, что Вы описываете похоже на шизофрению. Вам выписали какие-нибудь лекарства? С ними проще будет контролировать эмоции.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
У меня ее нет, у меня органическое расстройство личности. Врач сказал, что иметь вымыш. Друзей норма, для моего возраста. И личности скорее всего это дисоццированное расстройство индентичности(проще говоря, раздвоение личности) их 18,и они менялись каждый год. То одни, то другие. Только Елизавета некоторые постоярные, с перерыыами. Ну в общем меня поняли. Я контролирую, в общественных местах я молчу и с ними не говорю, я говорю только дома. А личности вроде мало где спалились, что они не Марго. Иллюзии часто, но мне просто сложно их отпустить, я их люблю.
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Живу в фантазиях, просто может диагноз не тот, или сильно запущен, но я лечусь и пью таблетки
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Вам нравится жить с Вашими фантазийными личностями, или Вы хотите от них избавиться?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сорометко Валерия
Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана Алмазовна
Рита, есть возможность посетить другого специалиста? Существует вероятность, что диагноз был поставлен неправильно или недостаточно точно.Вы написали про 18 личностей.Диагностика психических расстройств, особенно таких сложных, как органическое расстройство личности или диссоциативное расстройство личности (ДРЛ), требует тщательного и многокомпонентного подхода, а ошибки в процессе диагностики возможны.Я думаю,что очень важно обратиться за вторичным мнением к другому психиатру🙏
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Да, нормально, не жалуюсь, мне нравиться коллектив
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Сорометко Валерия
Не мону, у нас один врач на всю деревню
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Вам нужно научиться правильно распоряжаться своими эмоциями. Это делается в групповой терапии. Стоит поискать такую группу в ближайшем к Вам городе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
А у меня машины нету
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я боюсь пронстранство, людей