Действительно ли я как то ужасно слишком и плохо поступил? - консультация психолога

Здравствуйте! Давайте в кратце расскажу про событие начала июня ( и вывод для меня - стоит ли это событие того, чтоб о нём переживать какое - то время, что я не позвонил в вет. клинику тогда и
оставил котёнка на улице, хотя он, оговорюсь, видимо боялся людей, так как на ручки не давался, ну я только корм купил, он его тоже не кушал, может надо было игрушку в ближайшем зоомагазине — приманить, хотя время было за 10 вечера, он был закрыт, конечно): Итак, вчера вечером в одном из районов города ( я уже стоял на остановке, ждал автобуса… 30 минут и только после 30 минут ожидания он соизволил приехать, но я не об этом) ждал я себе автобус и неподалёку от остановки жалобно мяукал котёнок, много раз, конечно! Я уже сказал, что он боялся людей видимо ( хотя если честно, я это уже замечал и с другими кошками, когда к ним подходишь, они убегают, с собаками у меня даже получалось погладить, почему то они не так убежать хотели, как с кошками!), когда я хотел к нему подойти ( он же жалобно мяукал, может к ветеринару нужно, он убежал под машину, и там продолжил мяукать ( если он на ручки не хотел, когда что? Хотя всё платно всегда, но я в таких моменты не особо задумываюсь о деньгах, отключается у меня это ( не знаю, может и зря), ведь, предположим, он дался бы на ручки ( не в пакет же его класть, а потом этот пакет выкидывать, а котёнка взять на ручки, он всё равно хотел бы убежать), так вот, взял бы я его на руки, отвёз бы в ближайшую круглосуточную ветеринарную клинику, и так бы его осмотрели конечно, но потом бы цену сказали ( но я ведь не работаю, у меня своих именно личных денег нет, а карманные мамы тратить, если там хватает вдруг, мне страшно как то) и на этом бы всё кончилось ( денег нет, мы котёнка лечить не будем, отправляйте обратно туда, где взяли)! И ничего бы я не добился. Вот такая история! После того, как я всё же уехал ( в 23 часу) я еще несколько часов до окончания суток и до того, как лёг в постель ( еще + несколько часов) я думал ненароком об этом событии, что я плохо, может поступил ( почему может, вполне даже и плохо, я же оставил его там и он продолжал жалобно мяукать, скорее всего) так как думал в плохом для себя ключе, что я его оставил, он больной может быть, но с другой стороны, он на руки не давался, чтоб в вет.клинику мог я его отвести+ конечно же, финансовый вопрос! В клинику может я его бы и отвез круглосуточную, а после осмотра там его что б было ( конец бы был, так как мне бы озвучили цену, скорее всего, а своих финансов у меня нет, и мы бы разошлись на этом, я боюсь) Стоило ли это событие от 4 июня того, чтоб о нём было думать несколько часов, до утра, в общем? У меня живодерских наклонностей нет ( хотя что я указал про пакет в моем вопросе, может говорить другое, хотя я ни разу не испытал живодерских наклонностей к животным и зоофелию тоже, разумеется), пробовать тогда надо было «голыми руками» или приманить игрушкой для котят ( если бы я купил его в ближайшем зоомагазине когда угодно, но так как у меня нет животных дома, я считаю это ненужным мне можно и зря?) И может ли это событие от 4 июня меня «долбануть» и на два этапа жизнь мою и психологию ( комплексы, барьеры и т п) разделить? Что, грубо говоря, после того события барьеры я уже замечать не буду и будет, грубо говоря, плевать на них и на придирки матери ( в общем, психологию негатива от неё и свой негатив внутренний), а особенно, если этот котёнок будет вновь так появляется и «просить на кошачьем языке» о помощи? " Поломает" меня эта ситуация с точки зрения психологии ( вот этих барьеров, комплексов), рассасутся ли они для меня или нет? Благодарю!
Майборода Станислав

Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Даниил
Нет, вы столкнулись с ситуацией, и как и прыжок с парашютом вы теперь понимаете, что бывает в жизни еще и вот такие ощущения, какой выбор принимать решаете только вы,
люди могут требовать и хотеть чтоб было все как им удобно, но это ваша жизнь.
Провожу консультации онлайн - учтиво и внимательно.
Николаева Майя
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы ни в чем не виноваты, вы не можете помочь каждому и принятие и понимание этого факта, единственное, что может расколоть вашу жизнь на две части до и после. Невозможно всегда помогать всем страждущим, помогать можно только, когда сам находишься в ресурсе, у каждого должна быть свобода выбора. Котенок не захотел, чтоб ему помогали, вы в любом случае качественно и в полном объеме помощь оказать не смогли бы - каждый поступил так, как Мог поступить в данный конкретный момент.
для консультации переходите на мою страницу
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте Даниил. Ваше сообщение говорит о Вашей тонкой душевной организации. То, что Вы переживали, это- хорошо- Вы переживали из-за того, что оказались беспомощны в этой ситуации: Вы не могли взять его домой, и не могли отвезти в клинику, т.к. у Вас не было на это собственных денег. Бывают ситуации, когда мы не можем помочь! Каждый раз, столкнувшись с подобной ситуацией, нужно оценивать свои возможности- Вы купили корм, это всё, что Вы могли тогда для него сделать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Судя по вашему рассказу, котёнок не нуждался в помощи ветеринара, вы обеспокоились сильнее, чем того требовала ситуация, но, при этом, приняли вполне взвешенное решение.
Не каждый человек может взять на себя ответственность за другое живое существо, потому что это не просто. Животное требует не только денег, но и времени, готовности к уходу за ним, ему нужно пространство в доме. Вы в тот момент были совсем к этому не готовы, да и не были обязаны решать эту ситуацию.
Но ваше желание помочь, много говорит о вас, как о человеке способном на сочувствие. Может быть в будущем, когда у вас будут свои финансы и моральная готовность - вы спасёте не одного такого котёнка.