Диагноз депрессия - консультация психолога

Добрый вечер, мне 20 лет и мне поставили депрессию. У меня уже лет 5 побаливает спина. Схватывает и не могу дышать. И с каждым годом все сильнее. В прошлом году я месяц пролежала из за нее. Говорили что невралгия. При этом всем у меня очень чуткий сон, звуки ночью меня даже пугают скорее, а не просто мешают. Спустя месяц я встретила парня, был первый секс, влюбилась, но он меня бросил и на этом фоне мне стало совсем плохо. И я пошла к психиатру. Мне сказали что депрессия и прописали таблетки. Но таблетки толком не помогали и врач мне не особо нравилась. Какое то время я ходила к психиатру, но за все платила мама. А я даже из дома не могла выходить боялась что у меня схватит опять спину. Врачи проверили здоровье с физической стороны, сказали все нормально и эти боли от психологических причин. Теперь я выживаю все еще на таблетках около года уже, не могу устроится на работу из за спины. У меня постоянно нет сил, боюсь дышать, ощущение что щас в обморок упаду. И мне кажется и нехватает веры в то что депрессия лечится. Не хочу так жить. Не хочу боятся что у меня может опять схватить спину, не знаю что делать если все таки схватило. Руки опускаются. И статистика говорит что много суицидов, а я воспринимаю что раз так, значит и меня это ждет. Как будто неизбежность какая то. Но без денег мне не вылечится,а их нет. И мне никто помочь не может. А сама я тоже не могу, не получается
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. Тем более, что Вам уже назначали лечение, а просто так его не назначат!
А уже НА фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации, учиться брать на себя ответственность за своё состояние, понимать его и принимать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Марина. Депрессия лечится. Но, это, может быть- процесс не быстрый. Попробуйте сходить в поликлинику к бесплатному психотерапевту, скажите, что лек. средства Вам уже выписали, попросите его пработать с Вами немедикаментозными методами психотерапии. Так же, на сайте b17 естьвозможность бесплатной демоконсультации со специалистом, не выходя из дома.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Зарукина Олеся
Психолог
г. Иркутск
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Марина. Для выявления точной симптоматики (мишени депрессии) Вам нужно пройти психодиагностическое исследование личности, определенный набор психологических тестов. Для первоначальных этапов постарайтесь восстановить режим дня. Запланируйте свои завтрашний день, а к концу этого дня проанализируйте, что получилось реализовать, а что нет. Постарайтесь определить с какими мыслями, идеями или представлениями ассоциированы неприятные чувства. Попробуйте ответить на вопрос: Что я выигрываю или получаю от этого состояния? Или что я выигрываю, проводя целый день дома? Советую прочитать книгу Эндрю Соломон " Демон полуденный. Анатомия депрессии". Депрессию можно победить.
Демидов Георгий
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Гипнотерапия
Я не знаю почему не предлагаются техники самовспоможения в стиле ТЭС https://www.youtube.com/watch?v=PMkdk9bpybE или крутилки https://www.youtube.com/watch?v=E-sD0FTAuOI В некоторых случаях за сутки проходят и депрессия и ревматические и даже фантомные боли без какого либо участия терапевта. Куча бесплатных сеансов https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%91%D1%80%D1%8D%D0%B4+%D0%99%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%81 выбирайте проблему и вперед. Для любителей почитать по методике https://yadi.sk/d/9A9lra5b8LCIMw . С помощью этого за неделю можно так сильно изменить свою жизнь, что сами себя не узнаете.