Долговая яма и непонятные отношении как быть - консультация психолога

Добрый день, у меня недавно появился парень, к которому в данное время очень тревожно и с подозрением смотрю, тем не менее когда с ним общаюсь я оживляюсь, я на свое имя без залога взяла много кредитов и займа и долг в деньгах, он с этими деньгами делал ремонт у меня в доме, со словами, что будет помогать оплачивать кредит, что сам закроет. Я чувствую себя обманутой и использованной, почему откуда так, а теперь мне очень трудно и тревожно из за кредитов и долгов потому что есть сроки. Как я с ним встречаюсь он спрашивает еще деньги на какие то ему обороты в делах, я говорю что ищу и спрашиваю и не даю, он говорит старайся найти. Как мне быть, что за такое отношение или я слишком доверчива. Почему я залезла в долги и кредиты, что мне делать? Где можно узнать блок с деньгами? Как от этого избавиться? Он меня использует или действииельно у него кризис и ждет помощи от меня? Столько вопросов у меня, помогите мне пожалуйста, спасибо.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Динок
Скажите пожалйста - сколько Вам лет?
он с этими деньгами делал ремонт у меня в доме - полностью все сделал? или только часть? и что именно делал?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вы не можете выстраивать отношения с мужчиной, боитесь доверять, но при этом чрезмерно доверяете и страдаете именно от этого. Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему.... Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно. Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д. И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве. Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!