Это было насилие со стороны моей знакомой? - консультация психолога

Здравствуйте. Вот уже несколько лет я думаю об одном случае, который произошёл примерно два года назад. На тот момент мне было 19 лет, моей подруге — 30. Она лесбиянка. Она знала, что я девственник и что у меня никогда не было никакого сексуального опыта — я даже ни разу не целовался с девушкой. Был дождь, и мы опоздали на электричку, решили переждать в заброшенном здании. Мы были уже немного пьяны (выпили где-то по 3 пива). И она прижалась ко мне, чтобы согреться. Во время объятий она меня поцеловала прямо с языком. У меня сразу же возникла эрекция, которую она почувствовала и сказала что-то вроде: "Это на меня". После этого она села на подоконник, я стоял на полу, и её таз был прямо перед моим лицом.
И тут самый момент, о котором я до сих пор думаю и не понимаю, правильно ли она поступила. Она сидела так минут 10, потом резко сняла свои шорты с трусами, взяла меня за голову и подняла к своей вагине, сказав, чтобы я сделал ей приятно. Я молча сделал ей кунилингус — ощущение, что это продолжалось минут 5, она сказала "хватит". После этого мы ещё пару раз обнимались и один раз поцеловались. После этого мы продолжали общаться, но никакого интима не было. И вот я не могу понять: мучает ли меня это, было ли это насилием со стороны её? Вот за и против. За: 1. Она чувствовала мою эрекцию и хотела сделать мне приятное. 2. Я сам чётко не сказал "нет". 3. Мы уже были достаточно близки (обнимались, целовались). Против: 1. Я не сказал, что хочу это делать. 2. Она считала, что я дерзкий и у меня не было опыта, и решила воспользоваться мной для удовлетворения своих желаний. Помогите разобраться, было ли это насилие с её стороны или всё было добровольно?
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ФёдрЛисов
Фёдр, здравствуйте.
Вы рассказали интимную необычную историю и я вижу Вас глубоко волнует произошедшее. Первый сексуальный опыт хорошо запоминается большинству мужчин, но похоже для Вас произошедшее значит нечто большее. Хочется понять что именно заставляет Вас думать об этом случае все это время.
Вы говорите о насилии. В разных контекстах (юридический, медицинский, бытовой) слово "насилие" означает разные вещи. В бытовом (разговорном) контексте для каждого человека за этим словом стоит что-то свое. Что для Вас стоит за этим словом? Почему важно определиться называется это насилием или нет? Какие чувства у Вас вызывает произошедшее?
Думали ли Вы все эти годы о произошедшем через призму насилия, или отношение к произошедшему поменялось некоторое время спустя?
Желаю успехов в работе над своей жизнью и пониманием себя. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
ФёдрЛисов
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Добрый вечер. Спасибо вам за помощь . Вот именно что мне тогда понравилось даже.А вот сейчас спустья время я думаю не было ли это насилие . Так как я не давал согласие . И теперь не знаю что об этом и думать.
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ФёдрЛисов
Получается тогда происходящее соответствовало Вашему желанию? Если бы она спросила согласия Вы бы его дали?
Мне кажется тут ключевой момент - возникновение идеи, что это могло быть насилием. Что-то в ней есть ценное и важное для Вас, в то же время она переворачивает представление о другом ценном моменте - первом сексуальном опыте. Получается неприятный конфликт и именно он Вас беспокоит. Как думаете?
ФёдрЛисов
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Здраствуйте.Да,вы правы.
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ФёдрЛисов
Тогда тут можно смотреть в какой момент появилась идея, что это могло быть насилием. Что подтолкнуло к ней. Что для Вас в ней ценно.
Это можно делать как самостоятельно, так и с психологом - в зависимости от того насколько глубоко Вы хотите смотреть и насколько целостное и долгосрочное решение конфликта годами вопроса Вас интересует.
В любом случае, скорее всего это будет интимный процесс и лучше им заниматься в более безопасном пространстве нежели форум. В противном случае ситуация может повториться и может возникнуть вопрос не было ли это насилием со стороны психологов, задающих интимные вопросы в таком публичном месте.
ФёдрЛисов
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Большое вам спасибо.Вы мне помогли .
ФёдрЛисов
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Написал вам отзыв.
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ФёдрЛисов
Спасибо.