Генетика тут, скорее или нет? - консультация психолога

Здравствуйте! А вообще, написание книг, песен перефоазированных ( три варианта уже написал одной и той же песни СССРовской из фильма одного, под свой личный опыт), записи видео о семье моей, я имею
ввиду, если я этим творчеством занимаюсь, то это может ли помочь моему поджознанмю, сознанию, душе (чему угодно) через какое то время не вспоминать или забыть ( что я хотел бы) о той реальности с семьей, в которой живу? С теми привычками, характером и прочими моей матери и как это сказывается на мне всё негативно! Иди хоть 100 песен, книг напиши, не сработает? Реальность с семьей — останется навсегда И даже если ты посетишь всех психологов или психотерапевтов страны, то в любом случае, хоть на 15% условно, но ты будешь помнить ту реальность со своей семьей — и она тебя преследовать будет уже до конца жизни твоей! Ты в ней родился по каким-то то причинам непонятным — и это данность отвратительная твоя… Неужели так всё? И даже после обращения ко всем психологам страны условно, данность ты эту с семьей букет помнить и преследовать она тебя будет до конца жизни? P. S А на эти привычки матери ( про которые я писал когда то) действительно ли не обращать внимания, серьёзно? Их же твоя мать делает, а не сосед — алкаш или дворник Артём из соседнего дома? Их же тоже ( эти привычки) мое подсознание и сознание «видит» и ничего хорошего не выходит из этого для моего здоровья психического.… А матери как будто это и надо, серьёзно! Чтоб моё психическое здоровья подрывалось, и без неё ( да и с ней) было много всего негативного у меня ( страхи, комплексы и т п), так как выгода в этом для неё ( семейная, психологическая). Нет, что ли? Не обращать внимание, серьёзно? Отворачиваться что ли или глаза закрывать? P. S. S В мои представление и мечты о любящей семье для меня — только мечты в тех же фото любящих, на сугубо мой взгляд своих детей, мам и пап, которые я могу просматривать дома ( фото, а не физически людей, конечно же) или разуме? Реальность семейная уже навсегда, даже после помощи всех психологов страны она останется на всю жизнь, даже если жить буду отдельно, что давно надо было делать уже? Жаль!
Это ничья вина в этом? Или генетическая только, получается ( от её матери к моей передалось, в этом плане)
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Даниил
Даниил, здравствуйте. Когда человек вырастает, и понимает что его не устраивает в его жизни у него всегда есть шанс изменить свою жизнь так как он хочет. Это не всегда быстро и не всегда легко. И часто этот путь можно пройти с помощью специалиста эффективнее чем в одиночку. Забыть прошлое не значит освободиться от него. Но можно помнить прошлое и быть свободным от него. Вы сами определяете как относиться к событиям и людям и Вы сами определяете насколько они повлияют на Вас. Но иногда, чтобы этого достичь нужна помощь. Нужно понять, что именно мешает Вам быть счастливым и что именно Вы можете сделать, чтобы оно на вас не влияло.
Сусак Наталья
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Даниил, вы, конечно, не можете повернуть время вспять/выбрать других родителей и т. п. Но вы можете управлять своей жизнью, своими реакциями, действиями. Это не значит, что надо принимать спокойно вообще всё. Бывают случаи, когда самое лучшее решение - это держать дистанцию с человеком, который делает что-то неприемлимое для вас. Как минимум у вас есть выбор - дистанцироваться или нет. А вообще стоит ещё разобраться в том, что именно и почему вас триггерит. Из вашего сообщения непонятно, если можете - поделитесь поподробнее. Как правило триггерит тогда, когда человек физически или эмоционально зависим от триггерящего объекта.
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Даниил
Творчество это то, что вам подходит!