гей ли я, как понять? - консультация психолога

Здравствуйте, уже создавал этот вопрос на сайте, но я в полных сомнениях, сейчас повторю свою историю и ниже напишу другие проблемы
у меня проблема в личной жизни
всегда нравились девушки и нравятся
но сейчас закрадываются мысли о том что я гей
уже больше двух недель не даю себе покоя этим, у меня еще окр и каждый раз я себя проверяю либо как
все это началось из-за одной ситуации, я лежал на животе и смотрел порно, потом зачем то засмотрелся на мужскую жопу, член стал странно дергаться и я чуть не кончил, он был вялый
потом я пошел себя проверять и смотреть на мужские жопы и говорить себе, они тебе нравятся, трахнул бы его и я кончил вялым членом
меня это очень напугало
я потом смотрел гей порно и член не вставал и на гейские мысли у меня не встает, а только отвращение
сейчас у меня такая фигня что я дрочу на порно и могу подумать что это мужики сосутся или просто слово мужик сказать и сразу почему то кончаю на это, я просто не понимаю с чем это связано
меня это очень пугает
потому что никогда не было таких мыслей даже
всегда считал себя гетеро и были отношения с девушками
боюсь каждой мысли о том что я стану в будущем геем или то что я глушу свою гейскую ориентацию и надо себя принять, от этого еще страшнее
теперь не ем нормально и не сплю из-за этого
просто охото уже из мира уйти
сейчас мысли поменялись и я думаю что и до этого был геем, просто мысли были забиты работой и саморазвитием
просто я не проворачивал таких мыслей у себя в голове и правда думал что я натурал, а сейчас мне походу нравится, но я не хочу чтобы мне это нравилось
и походу мне нравится чтобы какой то парень трахнул меня в жопу, и от этого еще страшнее становится
просто я не понимаю что мне сейчас делать, принять себя что я гей и больше не париться над этим, но я не хочу этого принимать
боюсь того что буду жить с девушкой, а мне больше понравиться жить с парнем и я проживу жизнь в пустую
член как будто от меня отдельно сейчас живет, я как бы не хочу чтобы это происходило, а он этого хочет
я не понимаю почему я могу кончить вялым членом на мужиков, а на женщин нет, даже в стояке не могу, могу только когда дрочу на них
теперь еще приходят мысли что я девочка в мужском теле, например как то положу ногу по женски или голос более женский иногда и это напрягает очень
новые проблемы:
сейчас думал что ушел от этих мыслей и самопроверок, но стало еще только хуже
мысли стали еще развратнее и отвратными, теперь эта фигня с членом постоянно происходит
когда я начинаю дрочить или возбуждаться на женщину, то может придти мысль что это мужики трахаются ну или что-то подобное, то член сразу кончает и мне это уже походу нравится, но как я кончу, сразу же настигает полная паника «почему это опять происходит» «зачем я опять себя проверяю» «я же никогда не был геем, а сейчас такое» но я не хочу чтобы мне это нравилось, я просто не понимаю что мне нравится, то что я просто от оргазма кайфую или то что я кончил на мужиков
но когда я смотрю картинки гейские или порно для проверки, у меня сразу падает член и становиться очень страшно
проходил всякие тесты на гея и они говорят что я латентный гей, и я правда боюсь что я такой, что я сейчас мучаю себя каждый день и просто нужно себя принять
но когда я представляю отношения с девушкой я прям кайфую с этих мыслей или о сексе с ней
а когда думаю о отношениях с мужчиной то сразу в панику кидает, а потом думаю что мне нужны эти отношения с мужчиной и я просто себя запугал уже
еще страшно от того что когда будет секс с девушкой, я могу подумать что трахаю мужика и из-за этого я кончу, я просто прям чувствую что так будет, плохо очень от этих мыслей
просто если бы не произошла та история ночью, то я бы вообще никогда в жизни не подумал что я гей и мыслей бы таких не было у меня
а потом такой думаешь, а вдруг я всю жизнь был геем и просто не замечал этого
я уже не знаю что делать, просто хочу выпилиться, потому что боюсь что все таки стану геем
извиняюсь что так много написал, пожалуйста прочтите всё и ответьте мне на мои вопросы, я уже жить нормально не могу
Бельчикова Оксана

Психолог
г. Ташкент
Личностно-центрированная терапия
Успокойтесь, вы не гей. Просто перегрузили свой мозг порнографией и он стал как мозг собаки Павлова, реагировать на все, что хоть как то связано с сексом, одинаково. Совет: прекратите дрочку, или смотрите порно с девушкой и приучайте мозг. что после картинки идет подкрепление в живую и как норма( женщина).Но мой вопрос в другом: если у вас все ок с женщинами, зачем вам порно? Может кто-то усомнился в вашей ориентации? Может кто-то насмехается над вашими сексуальными способностями? Откуда такая повышенная тревожность? Чего вы боитесь реально? И еще, вы посещаете психиатра и принимаете ли какие-то препараты? Если да, то строго ли следуете инструкции? А когда появляются пугающие мысли , спросите себя : " Какая эмоция и чувства у меня они вызывают? Что мне это напоминает? Кого? что я к этому чувствую?Чего я реально боюсь? А что будет если мой страх станет явью? ( задайте себе этот вопрос 7 раз и подумайте над каждым ответом в отдельности). проживите эти реальности и отпустите как бумажные кораблики по воде.Попрощайтесь с ними. скажите : " Я сам выбираю кем мне быть.Повторите это несколько раз. прочувствуйте это всем телом. Желаю удачи!
Иван
Пользователь
Ответ для: Бельчикова Оксана
я понимаю что у меня с девушками все хорошо, сейчас нравится одна девушка, но мне не дает покоя что такое происходит с членом, боюсь что при сексе с девушкой представлю что трахаю парня и кончу из-за этого. Боюсь того что мне правда нравятся парни и я этого просто не замечаю, мне на мнение общество вообще по барабану просто я сам не хочу быть геем, просто это очень странно, когда я всегда любил девушек с детства и секс и отношения были только с ними и мне приятно представлять всё с ними, а когда я представляю что то с парнем у меня сразу холодный пот по телу и страх и боюсь что из-за моих воображений у меня встанет на них, и сейчас не понимаю как мне жить с тем что было, с теми проверками и теми гейскими мыслями и боюсь что как то влюблюсь в парня. И боюсь что мой страх правда станет явью, просто я боюсь что я латентный гей, просто можете мне ответить на вопросы, почему я так кончаю на это? когда я уже возбужден и дрочу я могу представить мужика и кончу из-за этого сразу же и меня это настораживает, и как мне теперь жить с тем что со мной произошло? с этими проверками и мыслями и с тем что я кончал на мужиков так
Бельчикова Оксана
Психолог
г. Ташкент
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Иван
Как говорили древние викинги : "Если ты кого е...ь, то это норм. а вот если тебя. то это-попущенец( ныне гей))).Мужская природа так устроена, уважаемый! Ваш половой орган и нервная система так построены, вы реагируете на низшие потребности сразу и без осмысления. Просто встал!)) Причина- порно! Ваш мозг в таких количествах его получает, что начал вести примитивную деятельность.Но социальные нормы и "пацанские страхи" создают страх. Вот вы и задаетесь таки вопросом. А в живую попробуйте с мужиком))и вам как, или представьте в живую! И в то и в другой роли.У геев это обоюдно и хорошо)) Какая вам радость и удовольствие считать себя геем( хочется быть не таким как все)? Нервы щекочет? Может попробуете выделится какими-то другими делами? или пока больше нечем привлечь к себе внимание? Посмотрите в чем вы еще хороши и перенаправьте туда ваше либидо! Удачи!
Иван
Пользователь
Ответ для: Бельчикова Оксана
ну я не хочу пробовать это с мужиком и уже много раз представлял это и мне противно от этого и я не хочу выделяться тем что я гей, я наоборот не хочу этого. просто страшно от того что вдруг это и в правду случится и то что член стал себя так странно вести, я хочу чтобы он сразу падал и не кончал так, я никогда не засматривался на мужиков и никогда вообще не думал в этом плане. А то что произошел этот случай я начал это делать и проверять себя и теперь член иногда странно пульсирует волной, что это может значить?
Бельчикова Оксана
Психолог
г. Ташкент
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Иван
Если вам противно это, то 1.Примите, что ваши мысли о том, что вы гей, только навязчивые идеи. А реакции организма на мужские ягодицы, вами же созданный образ-ритуал. Вы сами себе его сотворили и теперь на него же и реагируете! Ведь ни каких психических подтверждений этому нет. 2. То, что с вами сейчас происходит-это плод неправильной работы вашего мозга. из-за гормональных нарушений. Связанных с вашим диагнозом, а значит вам срочно надо к психиатру у которого вы наблюдаетесь и начать прием лекарств. 3. Займитесь полезной и интересной для вас деятельностью. Уйдите в нее с головой. Получайте от нее удовольствие. Отлично, если с друзьями или подругой. 4. Осознайте и каждый раз себе это повторяйте, как заклинание « Я совершенно нормальный мужик!» 5. Не удивляйтесь и не пугайтесь этим мыслям, они лишь плод болезни и могут возвращаться снова и снова. Чтобы это остановить- прекратите просмотр порно и дрочку. Вместо этого и в особенности когда вам этого хочется, займите себя чем-то интересным.Вы имеете хобби? Если нет придумайте себе увлечение. Чем вы любили заниматься в детстве? Как сейчас этот интерес можно встроить в вашу жизнь? Научите себя контролировать поток негативных. Навязчивых мыслей. Представьте, как они входят в вашу голову в одну дверь и вы говорите им : « вы плод моей болезни, вы ложь. Пошли вон! Я сильнее вас!!» и выгоняйте их из головы через другую дверь. 6. Честно признайтесь себе, что вы больны и ваши мысли плод болезни, и не только про гейство, а все, что так навязчиво вам мешают нормально жить. Справляйтесь с ними в том же духе и найдите себе хорошего психолога! Удачи!