Как избавиться от сексуальных фантазий? - консультация психолога

Мне противны мои сексуальные фантазии,в которых доминирует мужчина. Я ненавижу мужчин и ненавижу быть самкой,а тут такое.
После того,как получу оргазм испытываю отвращение к себе. И так раз за разом.
Хамула Наталия

Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте, Татьяна! На Ваш вопрос сложно ответить однозначно, не зная историю Вашей жизни, возможно были психологические травмы в раннем детстве или в период полового созревания. На формирование образа "Я", самооценки и женской идентичности очень влияет тот факт, в какой семье ребенок рос (видели ли Вы образец "здоровых" взаимоотношений между родителями?); был ли травмирующим первичный опыт собственных партнерских отношений? Обращайтесь, вместе попробуем разобраться и найти эффективное решение.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вам противны ваши собственные фантазии, и это мучительно — испытывать отвращение к себе после того, как тело получило своё. Но то, что вы ненавидите мужчин и ненавидите быть «самкой», а фантазии при этом о доминировании — это не ваша вина. Часто такие сценарии приходят из раннего опыта, где женское тело было не свободным, а объектом. Ваша психика разделилась: одна часть хочет, другая — ненавидит за это. И это не испорченность, это боль, которую когда-то некому было понять.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Таня
Пользователь
Ответ для: Хамула Наталия
Мне противно быть женщиной по жархелиоону причин. Но все началось,когда у меня рано выросла грудь. Я больше не могла скакать на скакалке,мальчики всегда стояли рядом и пялились. Я ненавижу мужчин за то,что они просто взглядом могут мне навредить. Я чувствую себя жалкой и подавленной из-за того,что я женщина. Вот бы я могла быть серийной сексуальной маньячкой. Я была бы счастливее
Таня
Пользователь
Ответ для: Богатырев Роман
А разве это не из-за того,что женщина по природе хочет доминантного мужчину?
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Здравствуйте, Таня! Вам противны ваши сексуальные фантазии, вы испытываете отвращение к себе после получения оргазма.
Почему противны фантазии, в которых доминирует мужчина? Те мужчины, которые стояли рядом, когда ваше тело менялось?
Эти глаза мальчишки.
Что в них?
Мои вопросы лишь для ваших мыслей, не для сиюминутного ответа. Для размышлений о том, что первым приходит в голову, когда вы их слышите. Поразмышляйте. Ваша личная субъективная интерпретация-единственно верный ответ.
Таня
Пользователь
Ответ для: smolentceva ann
"Почему противны фантазии, в которых доминирует мужчина?" Потому что я ненавижу мужчин и я ненавижу свою женскую природу,мне стыдно быть самкой. Мужчины презирают женщин и их природу. Мужчины,читавшие этологию, в разговоре с женщиной думают - " я все о тебе знаю,самка. Какая ты на самом деле". Мне противно от себя и я хочу от этого избавиться..................а что ещё в глазах мальчика? Они смотрят с похотью на сиськи. Что за вопрос блин?