Как избавиться от страхов? - консультация психолога

Здравствуйте. У меня есть психологические проблемы с детства. В детстве меня бил и обижал и пугал мой старший брат, поэтому я очень переживала об  этом и боялась, что он меня убьет. Это было не день и не два, это было долго, на протяжении нескольких лет. Сейчас у меня хорошие отношения с братом, он вырос и изменился  в лучшую сторону. Он очень нам помогает (мне и маме) и делает для нас добрые дела. Но у меня осталась психологическая травма с детства. Я боюсь людей. Мне постоянно кажется, что меня могут побить или убить, хотя я не делаю никому ничего плохого. Дошло до того, что в связи с моими постоянными страхами мне пришлось обращаться к психиатру и я лежала несколько раз в психиатрических больницах по причине моих страхов. У меня часто бывают галлюцинации о том, что меня кто-то побил или угрожал меня убить или угрожал ножом и пистолетом, хотя  в реальности такого нет. Я постоянно принимаю психиатрические таблетки, которые снижают уровень тревожности и лечат мои страхи, но последний раз, когда я ходила к психиатру на консультацию, она мне порекомендовала обратиться за помощью к психологу.
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Марина. Да, так устроена наша психика, что независимо от того, осознал брат или нет свое поведение и стал самым лучшим братом, страхи родом из детства все равно остаются. Вроде бы и обвинить не в чем, а страдать все равно вам приходится. Детские шалости иногда приводят к катастрофе в жизни другого человека. Вы решили обратиться за помощью к психологу? Работа будет заключаться в том, что закроем черные дыры детских страхов и в целом поработаем на снижение тревожности.
Психолог Марина Журина. WhatsApp+79207805594
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Марина. Меня зовут Светлана и я специализируюсь на работе с людьми, пережившими травматический опыт. Я живу в Москве и работаю очно и по скайп/зум. Нет таких слов, которые переключат человека и последствия травмы исчезнут. Есть работа, поддержка, телесная работа, возможность поделиться чувствами с психотерапевтом и продолжать жить и работать. Можно выработать навык взаимодействия с триггерящими моментами и научиться выбирать эффективные стратегии. Можно лучше управлять своим поведением, понимая какая эмоция, как она появилась, как она влияет. Мой телефон 8-916-536-18-60, есть ватсап. Стоимость консультации 1500 рублей.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина,здравствуйте. Ситуация прошла, но она была для Вас очень травматичной и Вы очень долго в ней находились, поэтому она сильно повлияла на то, как Вы себя чувствует, какие эмоции испытываете. На этот случай эмоционально-образная терапия располагает эффективными инструментами, обращайтесь, буду рада помочь.
Кащенко Татьяна
Психолог
г. Сочи
Системные расстановки
Здравствуйте, Марина! Ваша, как называете "травма" может идти совершенно не от брата, а от другой причины или комплекса причин, и даже в роду. Возможно, ваш мозг скрывает её от вас и заблокировал ситуацию, а тем самым и решение. И да, вам верно посоветовали, тк таблетки хороши, но причины не убирают, а только купируют состояние. С радостью гармонизирую ваше текущее состояние и сможем найти причины, аннигилировать их. Можете обратиться, сказать, что с сайта - сделаю вам скидку 10%