как найти любовь или друзей ? - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 34 года. Друзей, подруг особо нет, так как друзья женились, подруги вышли замуж, и перестали общаться. У меня странные ощущения в последнее время по поводу общения. Дело вот в чем : как и любому человеку, мне хочется найти вторую половинку. Но так чтобы меня всё устраивало в человеке, и я его устраивала в плане отношений. Я регистрировалась на двух сайтах знакомств, и у меня был даже небольшой стресс, от того как люди там общаются, непонятно зачем они там, а если даже понятно, то почему сайт знакомств интерпретирует как сайт лёгких отношений, понятно же, что я имею ввиду. И я от туда сразу удалилась. И если не на сайтах знакомств, то в соц сетях , полно неадекватов. Познакомится где то в общественном месте, будь то кафе, концерт, музей или кино и прочее - парни не знакомятся так, как и девушки. Поэтому я думала интернет -вариант проще, но как оказалось, вон оно, что (. Не смотря , на то, что я посвящаю время себе, хобби и другим делам, всё это хорошо, но не хватает нормального общения. Чтобы, найти того самого единственного, неужели нужно столько пути негатива пройти, чтобы найти "свой бриллиант" ? Или не нужно никого искать?) А вообще даже обычного друга или подругу просто для общения не так уж легко найти.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, ИрИна. Вы правы, чем старше, тем труднее знакомиться. К тому же, много парней ориентированы на лёгкие необременительные отношения. Тут либо, копаться на сайтах- возможно и найдёте то, что нужно, либо, жить насыщенной жизнью, возможно, общаясь в поле какого-то аспекта, Вы встретите единомышленника. удачи, Вам!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Бандурина Ирина
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый день,
Согласна с тем, что стоит тщательно подходить к выбору партнера по жизни, и что немногие ресурсы в сети интернет способны помочь в таком выборе.
Мне кажется, что неплохим началом будет всестороннее развитие Вас как личности. Посмотрите, как Вы проводите досуг? Чем занимаетесь вне работы и какие у Вас хобби? Предполагают ли они общение?
Приглядитесь к тому, какая деятельность будет помогать общаться с другими людьми Вашего круга и возраста? Не обязательно противоположного пола, но и просто духовное развитие и общение придадут Вам уверенности и Вы найдёте интересных людей и возможности развиваться.
Подумайте над занятиями вокалом, танцами, спортом. Поставьте себе цель - находить новых друзей и подруг без привязки к желанию создать семью. Найдите свою компанию, не бойтесь новых знакомств!
Чем больше знакомств и общения, тем больше будет возможностей этот круг расширять, интереса в жизни и возможностей найти того самого, единственного. И конечно - желаю верить в то, что он где-то ищет Вас, единственную для него!
Удачи!
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441
Аноним
Пользователь
Ирина, сейчас очень много мессенджеров и сетей для общения, для хобби. Не ставьте себе сразу цель найти, выйти замуж и родить детей, когда вы только начинаете общаться с человеком. Начните диалог с посылом узнать человека. Зацикливаясь на мысли срочно найти мужа и родить детей вы еще больше будете себя расстраивать и тревожить что опять ничего не получилось. Скажите пожалуйста, вам комфортно с собой? Почему вы вдруг сейчас начали искать? Потому что все знакомые и друзья уже "устроились"? Или кто-то вам что-то сказал? Почему до 34 лет не возникало такой потребности? Когда вам будет комфортно с собой и вы научитесь получать удовольствие от жизни, общаясь с разными людьми и узнавая их, то обязательно вы встретите сами того не замечая человека, как вы говорите ваш "бриллиант". Если у вас есть желание я могу поработать с вами по проблеме коммуникации, напишите мне если готовы.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
спасибо большое за ответ!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Бандурина Ирина
спасибо большое за ответ!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Иванова Анжелика
спасибо большое за ответ!