Как отличить дружеский интерес от возникшего романтического со стороны парня? Как распознать знаки внимания?? - консультация психолога

Как отличить дружеский интерес от возникшего романтического со стороны парня? Как распознать знаки внимания?? Для меня ещё три года назад было абсолютно  все очевидно в этом вопросе. У меня есть друзья и приятели парни, с которыми мы вместе клево проводим время вместе за общим делом и общением (между нами не было никакого секса! И надеюсь не будет!!!)  могли сходить покушать в KFC, иногда посмотреть кино ( в кинотеатре). Между нами нет прихорашивания. Мы ходили вместе компанией куда то. Есть общение по интересам, обсуждение интересных тем, в том числе более личностных.(но не переходящих на интимные темы). Но вот однажды познакомилась с парнем на 8 лет старше.(выглядит моложе) Чатились долго, ( с другими намного меньше ) также как с другими ходили на наше общие мероприятия и вот однажды он мне говорит, что рассматривает меня как девушку для серьёзных отношений. Не было прямо таки громких слов что люблю не могу, но именно что хочет со мной серьёзных отношений. На сексе прямо сразу не настаивал. Но до признания не было никаких тебе подарков или что-то ещё такое. Это мне попался тип парней, которые в принципе не рассматривают девушку в качестве друга?? Или... я пропустила все знаки внимания. Мне понятна классика, когда позвал на свидание, или комплименты как девушке. Но симпатию как к девушке иногда сразу видно, а иногда ведь нет, верно? Даже окружающим. Хочу понять какие моменты могут указатьна это..   Вот , допустим, парень подвёз на машине; проводил до подъезда когда было очень темно (не горели фонари) это галантность и заботливость друга, или нет? ; или сходили вдвоём ! На стендап в качестве зрителей. ( попыток поцелуев не было со стороны мч) Я описала три разных случая ( и это все с разными парнями). Веду себя сдержанно как девушка при друзьях мужского пола, мини юбок не ношу.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алиса
Дорогая Алиса! Внимательно ознакомился с Вашей проблемой. Чувствуется, что Вы еще не совсем зрелый человек. Внимание определяется не подарками, а искренним отношением к человеку. И самое главное, - это ощутить, действительно ли симпатичен Вам этот человек. Разберитесь в нем как в Личности. Хотите ли иметь с ним серьезные отношения ( брак, семья, дети). Сами станьте Личностью.
Найдите в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить". Быть или не быть? Держите меня в курсе дела.
И еще. Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, даются рекомендации по здоровому образу жизни. Желаю удачи. С глубокой симпатией д-р Крайцеров Борис Владимирович
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Цитата: Как отличить дружеский интерес от возникшего романтического со стороны парня? Как распознать знаки внимания??
Спросить
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Алиса. Дело в том, что у разных людей знаки романтического и дружеского внимания различны. То, что для одного простая вежливость, для другого намек на романтические отношения. Молодые люди тоже в сомнениях. Они не знают насколько они понравились. Одни более сдержаны, другие ухаживают легко и за многими девушками. Есть некоторые общие приемы у мужчин. Угостить вином, дотронуться, рассказать о себе значительное или интересное. Иногда мужчина манипулирует показным равнодушием. Вы можете придумать сами неоднозначный намек и проверить отношение мужчины к Вам безобидным флиртом.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Алиса!
Сколько Вам лет?
Важно то, как парень проявляет себя, как она показывает свое отношение к Вам. Вас это устраивает или нет? Что Вы хотите от отношений?
Очень часто сначала общение идет на дружеской ноте, а уже после переходит в романтическое, т.е. парень пытается понять, насколько Вы ему подходите, как девушка, если он хочет с Вами серьезных отношений. Другая категория парней вообще на это не смотрит, им нужно все "здесь и сейчас", не тянуть с отношениями. Важно смотреть каждый случай отдельно.
Когда парню нравится девушка, он стремится проводить с ней время, ему нравится общаться с ней, видеться с ней, дарить ей подарки. Эффективно будет, если Вы прямо спросите о том, как парень к Вам относится.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Возможно, с его стороны и не было намеков и внимания, не все мужчины готовы просто Дружить с девушкой, возможно, познакомившись с Вами, он уже думал о том, будет ли рассматривать Вас в качестве своей девушки или нет. Для Вас нормально и просто общаться с парнями, а понять его планы, прочитать его мысли Вы ведь тоже не можете.
Сейчас он озвучил свою позицию, что рассматривает Вас как девушку для отношений, Вы хотели бы перейти границы в отношениях дружеских к более романтическим. Возможно, он и не переходил эту грань, чтобы присмотреться, поэтому и не было знаков внимания, но это не значит, что он не начнет ухаживать, если Вы согласитесь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!