Как понять бывшего? - консультация психолога

Прожила с парнем 8 лет,он у меня первый во всех планах,расстались,по его инициативе,страдала очень,через пол года он начал жить с другой девушкой,но приезжал ко мне,и получалось что он и с ней спал и со мной ей изменял.
он с ней прожил месяца 4,и бросил ее,мы ч ним продолжаем общаться,приезжает так же в гости,но отношения не хочет
Говорит мне,если я пере под с кем то другим то это конец
то ругались то общались в конечном итоге перестали общаться,я сказала что отпускаю его и иду дальше,и не буду его ждать,пока он спит с другими девушками
он увидел как я гуляю с другим мч,сразу же приехал и начал расспрашивать что у меня с ним
говорит что с кем он спит на на этих девушек ему похуй, а на меня нет,говорит что чувства есть какие та,а я хочу отношений с ним и из за этого не подпускаю никого к себе,зная как он к этому отнесется
помогите понять его,что это все значит,он что меня за собственницу держит или что если он отношения не хочет возвращать со мной
только говорит может и будут поживем увидим но ничего не обещает а я жду
как мне поступить?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте,Анна. Ваш молодой человек, теперь уже бывший молодой человек, прекрасно устроился. У него есть все бонусы отношений и нет никаких обязанностей. По всей видимости вы и ваши чувства для него не важны, он воспринимает вас как свою собственность, как наложницу. Теперь нужно определиться, а вам самой такое отношение подходит?
Онлайн консультирование месседжерах и на платформе ЯндексТелемост (+48539059770)
Анна
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
То есть шансов нет на восстановление отношений?
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Шансы есть. Но для этого необходимо желание двух людей. Пока я вижу, что сложившаяся ситуация полностью устраивает вашего бывшего молодого человека, но не устраивает вас.
Попробуйте сформулировать, как можно подробнее, какими бы вы хотели видеть ваши отношения?
Анна
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Понимающими,как раньше,чтобы не изменял Чтобы все хорошо было,жили вместе чтобы Но он говорит что не хочет отношений якобы не с кем и дело не во мне,но мне кажется что именно со мной не хочет,вспоминает как мы ругались и я якобы выносила ему мозги и говорит боится что это вновь будет снова,а я то все поняла,но он верит что будет все хорошо и мб специально ссылается на то что будет плохо все,а на самом деле ему хочется дальше спать с разными девушками
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
К сожалению, если партнёр не хочет отношений, хочет свободы и промискуитета, то вариантов немного. Либо принять это как данность и заняться восстановлением себя. Либо оставаться в иллюзиях, пытаться что-то спасти ( когда спасать нечего), и страдать. Отношения которые устраивают вашего молодого человека ( те что есть сейчас) не устраивают вас, а отношения, которые вы хотели бы вернуть — не нужны, не интересны ему.
Бельчикова Оксана
Психолог
г. Ташкент
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте! спасибо за вопрос. Первое. что бросается в глаза- неадекватность поведения вашего парня)) Это клинический случай и вы с эти ни чего поделать уже не можете. Решайте для себя удобно ли вам жить и общаться с психически неадекватным человеком.я бы его отправила на обследование к психиатру.Там будет диагноз)) Теперь о вас. Спросите себя, почему вы вошли в такие отношения? Ведь оставит его и жить дальше еще не все-все повториться если не понять первопричину такой связи. Какие у вас были отношения в родительской семье? Каким был ваш папа и какими качествами он обладал? Что вам давал, а что вы от него ожидали? Спросите себя: "Кто кого спасал в ваших отношениях с парнем?"Вы находитесь в треугольнике Картмана и вошли вы в него в своей семье.Вы научились этому там. и без тщательной проработке из него не выйти самостоятельно.Идите в работу к специалисту и начинайте новую, счастливую жизнь с соратником и любимым мужчиной. а не с обьюзером. Удачи!
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна, добрый день. Восьмилетняя история и такое запутанное настоящее — очень тяжело. Вы написали о том, как пытаетесь понять его. А как вы сами сейчас, удалось ли чуть лучше понять себя и свои истинные желания?
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Изменилась ли сама ситуация?