как расстаться с парнем - консультация психолога

здравствуйте, нужна помощь . мне 15,впервые как я думала появились хорошие отношения. мы с парнем знакомы 2 года,полтора встречаемся. знакомы с родителями друг друга и все было хорошо. но летом он начал поднимать руку на меня,оскорблять и унижать . я тогда думала,что это не нормально и надо заканчивать с этим,но была привязанность глупая,детская,поэтому думала что все хорошо будет. но один период все правда хорошо, а другой как обычно он угрожает,что испортит мне жизнь, если я уйду что сольет фотографии. дело не в том,что там интимные фотографии, а просто личные. я никуда не выкладываю свои фотографии, просто не хочется а тут он говорит,что всем скинет. мне говорили,чтобы я рассказала родителям, но они не интересуются мной. отца нет,а мама часто пьёт,поэтому ей ничего не говорю. я не знаю что делать и как выбраться из этого. я не хотела ещё встречаться с кем то,так как думала это глупо,потому что доучусь в 9 классе и уеду из города,но мы познакомились случайно. тогда я была рада,что кто то меня понимает и поддерживает из за проблем дома,но сейчас ему просто все равно. я хочу разойтись нормально, но он не хочет об этом говорить, я пыталась
Веденеева Александра

Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: алина
Алина, добрый день! Подскажите, обращались ли вы с этой проблемой к классному руководителю?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: алина
Добрый день, Алина!
Расстаться нужно раз и навсегда оборвав связь в Вашем случае. Примите решение и следуйте ему. Возможно, этот человек со временем примет Ваше решение, однако его отношение к Вам на данный момент показывает, что он не имеет уважения к Вашим желаниям. Если он продолжит Вас преследовать после этого, Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Предупредите его об этом, потому что, возможно, он видит, что Вас толком некому защитить и поэтому ведет себя так развязно. Если он будет знать, что Вы обратитесь за помощью в случае, если он не оставит Вас в покое, скорее всего он не побеспокоит Вас более.
Всего Вам самого доброго!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: алина
Добрый день, Алина!
Прямо скажем - ситуация складывается не просто токсичная, а опасная. Вы в опасности. Ведь ваш знакомый:
Цитата: начал поднимать руку на меня,оскорблять и унижать
Цитата: он угрожает,что испортит мне жизнь, если я уйду что сольет фотографии
- хотя бы словами, а где-то и кулаками, но уже показывает, что способен на преступления.
Вам уже пятнадцать. Это значит, что вот уже год как вы можете абсолютно самостоятельно просить защиты у государства. Вы можете обратиться в органы социальной поддержки (там должен быть в том числе и юрист, консультирующий в таких ситуациях бесплатно), и к школьному психологу, и (как сказали выше коллеги) к классному руководителю, и в правоохранительные органы, и в суд.
Цитата: я хочу разойтись нормально
Нормально разойтись - что вы имеете в виду? Если вы хотите сказать - разойтись как цивилизованные люди, то не получится, ибо ваш приятель ведет себя никак не цивилизованно. Практика показывает, что в таких случаях лучше обрубить все отношения сразу, уйдя в полный неконтакт.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.