как смириться и опустить человека? - консультация психолога

здравствуйте.
год назад я познакомилась со своим молодым человеком. мы были вместе на протяжении 7 -ми месяцев , мы не были так близки в плане отношений,то есть мы были больше лучшими друзьями, но любили друг друга очень.мне казалось,что я не хочу отношений и что я не готова ,  я думала ,что ему будет лучше с другой,но никак не со мной.  я не понимала тогда, того,как он мне дорог,и вот несколько раз мы разговаривали об этом и по-тихонечку расходились ,и вот мы разошлись ,через месяц он нашёл другую девушку . постепенно месяцами я всё сильнее и сильнее скучала по нему,это было просто невыносимо и больно ,каждый раз я осознавала,насколько он был мне дорог. я писала ему несколько раз ,но всё это отвергалось и он не желал ,что бы я ему писала. я постепенно начала привыкать ко всему этому ,и спустя 7 месяцев я нашла другого человека,вроде он был замечательным и он мне нравился ,все у нас было хорошо ,но через месяц я начала снова чувствовать скуку по тому молодому человеку и решила закончить общение с этим человеком и закрыть эти отношения. Вдруг ,мне пишет тот человек, с которым я была вместе долгое время. Мы пообщались ,у него по прежнему есть эта девушка,и он приехал ко мне , погуляли мы хорошо, но когда он уехал ,мне было невыносимо плохо,я чувствова себя рядом с ним,будто я светилась ,в буквальном смысле. Через малое время ,мы снова перестали общаться,якобы так было бы лучше,потому что он состоит в отношениях. это всё из за того что ,девушке было бы некомфортно  что мы общаемся с ним и было обидно. дальше через время он снова пишет мне ,с фейковой страницы . Мы общались, гуляли два раза ,все было хорошо ,но потом он как то стал холоден ко мне и я решила ,что будет лучше оставить их с девушкой ,тк вроде  у них всё нормально , а я тут явно лишняя. Были моменты когда он говорил,что скучал по мне , по нашему общению. вот. я все никак не могу выйти из этого состояния, после того как мы разошлись ,все эти месяца казались мне опустошёнными ,казалось ,что я пуста и зависима от него.сейчас все вроде нормально,но мне по -прежнему очень плохо без него. подскажите, пожалуйста,что мне делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лысова Лана
Психолог
г. Одесса
Гештальт-терапия
Добрый день, Алина. Мне очень понятны Ваши чувства. Вы находитесь в подвешенном состоянии, и как я понимаю данный мужчина для Вас очень дорог. Но дело в том, что его поведение это поведение инфантильного человека. если ему дороги ваши отношения, то ему нужно принимать решение и делать выбор, так как в данном случае страдаете Вы и его девушка. Вам для начала необходимо прояснить с ним перспективу ваших дальнейших отношений, что бы не находиться в иллюзии и не придумывать себе то чего нет. Вам необходимо серьезно с ним поговорить без претензий и обвинений. И самое главное понять для себя, что Вы хотите. В гармоничных отношениях всегда все ясно и понятно, и присутствуют планы на будущее, в Ваших отношениях я этого не наблюдаю. Поэтому прежде всего думайте о себе о своих желаниях и целях. Что то есть в Вашем подсознании, что мешает Вам трезво оценить ситуацию и Вы цепляетесь за образ мужчины, который на самом деле не является тем кем Вы его себе представляете. Что бы окончательно избавиться от зависимости Вам необходимо поработать над собой, проработать свои модели любви и комплексы, и тогда Вы сможете увидеть реальность, а не придуманную Вами иллюзию. если Вам интересно, я могу помочь Вам разобраться в себе, а все остальное Вы поймете уже сами. Я желаю Вам силы терпения и мудрости!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина. Вы пишите "как... опустить человека". Замечаете ли вы то, что с вами происходит когда вы вместе с вашим знакомым? Что внутри вас скрыто по отношению к этому человеку? Понятно, что мы можем оговариваться, описываться, но это же часть нас и как понять какая часть нас скрыта от нас самих, что она несет? Какие это могут быть фантазии?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Алина!
Сколько Вам лет?
Были ли у Вас длительные отношения?
Возможно, Вы удерживаете себя в этих отношения не просто так, а боитесь реальных отношения с мужским полом, поэтому Вы останавливаете свое внимание на конкретном парне, где у Вас не будет продолжительных отношений, т.к. у него есть девушка. А до этого Вы не хотели с ним отношений, потому что не были готовы к серьезным отношениям.
Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить парня и какого парня Вы хотите встретить. Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к парню и стать уязвимой?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль.
Все парни разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с парнем, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки парня, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с парнем «здесь и сейчас». Если парень захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о парне. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
"как смириться и опустить человека?"
Если Вы хотите поставить точку в отношениях, то стоит прекратить ждать его сообщений, звонков, а когда они приходят, не отвечать на них, не писать ему. Ограничьте сообщения и звонки от него для начала. У Вас сформировалась реакция на его сообщения, звонки. Сначала, Вы расстались, после он Вам написал, позвонил, потом опять пропал и в Вас затаилась надежда, что он вот-вот напишет и у Вас все будет хорошо, как прежде. Но такого не будет, у Вас уже не будет так, как прежде. Вам необходимо начать жить своей жизнью. Для этого также нужно проработать эмоциональную привязанность к парню.
Вы пытаетесь добиться его заинтересованности в Вас, но в ответ получаете равнодушие, он исчезает. Но Вам сложно смириться с этим, ведь у Вас есть привязанность к парню, но это не любовь, в этих "отношениях" Вы страдаете, а там, где есть страдания любви быть не может. Что такого Вас в нем привлекло?
Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться. Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя друзьями, занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Алина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо вам боллшое за ответ!я очень вам благодарна!
Алина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
здравствуйте! мне 15 лет , спасибо большое за ваш ответ!я поняла некоторые вещи,и попытаюсь с этим разобраться.
Алина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо большое вам за ответ! вы помогли разобраться
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Так как Вам нет 18 лет, Вы можете обратиться к школьному психологу, Вы также можете сказать родителям, что Вам нужна консультацию у психолога и Вы вместе займетесь поисками психолога. Также есть другие источники, где можно получить бесплатно помощь психолога (телефоны доверия, например).