Как справится с болью,обидой и ненавистью - консультация психолога

Бросила парня из за измен и того что он в отношения не вкладывается,больше всего делала я на расстоянии,пыталась увидеться с ним он все время отговорки находил,постоянно его подруга влазила говорив мы не пара,сколько ты хочешь,следит за мной и пытается унизить,сделать из меня гадину,теперь меня накрывает,слез нет хочется плакать,нечем,грузит,порой появляется ощущение что начинаю его не навидить,хотя в душе у нас обоих еще стоит тепло,возвращать не хочу,боюсь что эти отношения меня добьют,познакомилась с одним мужчиной он ищет девушку хочет отношений,пару раз писал,и больше не пишет,а я не готова новые заводить и старые не отпускают,чувствую себя разбитой как дальше быть незнаю
Чвалова Екатерина

Психолог
г. Минск
Рационально-эмотивная терапия
Ника, добрый день! То, что вы описали - похоже на проживание расставания. Эмоции, что вы испытываете сейчас - норма. В такой непростой период вам нужна поддержка. Я готова вам ее оказать.
Лапина Виктория
Психолог
г. Омск
Ответ для: Ника
Ника, здравствуйте! Уходить из отношений, где не ценят и предают, по силу не многим. Поэтому можно смело пожать вам руку. Такие ситуации в жизни порой необходимы. Для пересмотра своих взглядов, расширения границ мышления, для укрепления и закалки сильных и слабых сторон. Сейчас в вас говорят обиды, вас ранили и это адекватная реакция. Но в этом состоянии нельзя на долго застревать, чревато неприятными последствиями. Первое, на чем вам необходимо сделать акцент, так это на себе. Я бы вам порекомендовала не торопиться с построением новых отношений, а заняться собой. Самая большая ошибка, когда люди не разобравшись с прошлым и со своими внутренними проблемами, пытаются строить новые отношения. Посвятить время себе, своим мечтам, саморазвитию - одно из верных решений. Стремиться к самодостаточности и не обращать внимание на чужое мнение, которое вам вредит. Работать над собой и над своим мышлением. Распроститься с обидами и начать жизнь с чистого листа, счастливой и не от кого не зависящей девушкой. Здоровая самооценка приведёт вас к здоровым и гармоничным отношениям. Я уверена, что вы обязательно справитесь с этим нелёгким периодом. Если нужна помощь, рада буду помочь!
Виктория Лапина, психолог, карьерный консультант Автор книги: "Не бояться жить. Прощай, паническая атака"
Ника
Пользователь
Ответ для: Лапина Виктория
Большое спасибо,буду стораться выходить