Как стать менее эмоциональной и чувствительной??? - консультация психолога

Я слишком часто надумываю всякую ерунду и плачу из-за пустяков, хотя при этом понимаю что ничего серьезного не случилось. Меня бесит то, что могут подумать окружающие из--за этого. Ведь у меня нет нигде никаких проблем
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Имя
Добрый день, Автор!
Испытывать эмоции - часть нормальной природы человека. Поэтому "становиться менее эмоциональной" не стоит - напротив, есть такое патологическое состояние, как "эмоциональная глухота", неспособность ни испытать, ни понять собственных и чужих чувств.
Другой вопрос - как научиться выражать эмоции социально приемлемыми способами. Работа с какими именно эмоциями вас интересует?
И еще вопрос по вашему запросу:
Цитата: Меня бесит то, что могут подумать окружающие из--за этого.
- каких именно окружающих вы имеете в виду и какая их реакция на ваши эмоции вызывает у вас гнев?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Имя
Вам доброго времени. Сколько вам лет?
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Имя
Здравствуйте, Автор. Испытывать эмоции, это нормально. Скажите пожалуйста какой критерий оценки вы используете, что слишком, а что нет? Вы сами это решили, или окружающие дают вам такую оценку? Мне мало информации, поэтому не понятно на что именно вы сильно реагируете и насколько для вас это важно. Расскажите подробнее как вы живете. Или хотя бы приведите пример своей реакции
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Имя
Вам нужно научиться не вовлекаться в мысли не отождествлять себя с ними. Перестать оценивать и делить свои мысли и чужие мнения на хорошие и плохие. Мысли - это просто мысли, вы можете научиться за ними наблюдать и не придавать им большого значения. Именно это и называется словом ОСОЗНАННОСТЬ. Тогда и сопротивление мыслям перестанет возникать. А если у вас не будет сопротивления мыслям, то не будет и страданий и слез. Вас перестанет задевать чье-то мнение и вы станет более гармоничным и свободным человеком.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Имя
Здравствуйте! Здесь первая рекомендация на конкретных примерах посмотреть, а действительно из-за ерунды вы расстраивайтесь иил же все же есть реальный повод? Кто вообще оценивает событие/ причину как "ерунду"? Родные? Друзья? Кто когда-либо вам говорил и ругал за то, что вы слишком чувствительны и из-за ернды расстраиваетесь, деалете из мухи слона? Чьи это слова? Подумайте и напишите.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.