Как вернуть свои чувства к парню? - консультация психолога

Я не могу понять, накрутив себя и представив всё самое худшее, что он мог сделать, я ослабила свои чувства и не даю себе теперь спокойно его любить, либо его поступки по отношению ко мне заставили меня чего-то опасаться. За последнее время мы почти перестали ссориться,  он меня слушает, стал внимательнее. Но факт в том, что я недостаточно радуюсь его хорошим словам, недостаточно его люблю. Мне надоел круговорот мыслей "А может расстаться  -  да нет, зачем, вот же он мне пишет, мне интересно и я не хочу терять близкого человека - а лучше расстаться - а зачем". Я уверена, что если бы его сейчас встретила вдруг, то мне бы было интересно с ним, а сейчас просто что-то во мне сломалось. Мне нужны способы, как я могу снова его любить спокойно. Ещё меня беспокоит, что я так долго уже об этом думаю, что саму себя виню в этом. Как мне снова начать видеть своё счастье с ним? Почитать старые милые переписки? Повспоминать все хорошие моменты? Повспоминать, что я чувствовала, когда мечтала жить с ним вместе? И из-за этого я ещё его отталкиваю, потому что не могу дать любви в ответ, мне постараться её принимать сначала, а потом учиться делиться ею или сначала работать над самими чувствами?
Аноним
Пользователь
Ответ для: Ирина
Если Вы планируете отношения, детей, семью с этим мужчиной, если он готов ради Вас на любые подвиги (это и покупки, чтобы Вас порадовать и внимание и нежность), грубо говоря, если с ним лучше, чем без него... То это замечательно, Вам не надо по настоящему любить мужчину, а играть в любовь и верить в свою игру (а значит, получать удовольствие от отношений, секса, подарков...). Задача женщины состоит в том, чтобы построить свое царство-семью, где муж-герой будет и добытчиком, и защитой и опорой... Вы же реализовать должны сказку, в которую все мужчины верят, что Вы только и думаете о его фаллосе, силе и могуществе, что Вы восхищаетесь его способностями, умом... Сама же слабая, беззащитная, нежная, красивая, манящая и никак и ничего без него не могущая... А настоящие искренние женские страдания, сомнения, горести и депрессия никому, кроме психологов, иногда даже психиатров, не интересны... Вы нам нужна бодрая, свежая, веселая, с блестящими глазами и готовностью к шалостям... Начните жить сейчас, играйте с азартом во взрослые игры и получайте наслаждение от жизни, ведь она не такая уж и длинная... Удачного становления истинной, мудрой и приносящей радость и мир женщиной...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте Ирина. Если я правильно поняла из Вашего письма, чувсств к этому парню у Вас не было и нет. У Вас появились навязчивые мысли, которые держат Вас в состояние сомнения: нужно ли Вам продолжать отношения. Любовь, это то, что создаётся. Вам нужно для себя решить: хотите ли Вы с ним что-то создавать? Возможно, Вы уже хотите расстаться, но не решаетесь, и придумываете несуществующие причины. Вам необходимо разобраться с тем, что с Вами происходит. Скорее всего, Вам для этого потребуется помощь психолога.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте Ирина! Вы говорите в письме о двух относительно самостоятельных факторах вашего взаимодействия с молодым человеком: Любовь и Отношения. При этом понимаете Любовь как что-то управляемое и контролируемое. Возможно открою для вас секрет, сказав что это не так. Любовь это высший продукт чувствования, полноты принятия человека таким каким он есть. Это готовность раствориться в нем, всячески его поддерживать и пр. Если обратиться к тексту письма то можно сделать вывод о том, что если Любовь и посетила вас, то к настоящему времени она ушла. От Любви осталась некая зависимость от воспоминаний пережитых позитивных эмоций, томительного чувства притяжения. Как вернуть это чувство притяжения (если такое в вашем случае возможно)? Начать работать над отношениями, то есть содержанием и формами взаимодействия с партнером. Какую роль вы себе отводили начиная выстраивать с парнем ваши отношения, чего от них ждали? Ваше неспокойствие и разочарование отношениями с ним вызвано скорее всего не удовлетворением результатами, не исполненными ожиданиями. Первым шагом решения проблемы может стать как раз ответ на поставленный вопрос.
Валентин