Как вести себя во время паузы в отношениях - консультация психолога

На днях молодой человек сказал, что ему нужно обдумать, повариться в своих мыслях по поводу проблем в отношениях, в его чувствах ко мне, я согласилась на паузу в почти 3 недели. Сейчас прошло двое суток полного молчания и мне уже очень тяжело, как мне себя вести, стоит ли нарушить молчание и сказать о том, что мне неприятно находиться в таком неведении и попросить принять кардинальное решение: либо расставание, либо вместе обдумываем и решаем проблемы. Или продолжить молчать, заниматься своей жизнью и задней мыслью все равно будет мелькать эта неопределенность и тревога.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
"На днях молодой человек сказал, что ему нужно обдумать, повариться в своих мыслях по поводу проблем в отношениях, в его чувствах ко мне, "- когда он это говорил, Вы предложили обсудить это вместе?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Мария
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Да, мы оба на это пошли, но мне в первые дни очень тяжело, потому что я не знаю что будет дальше. Если он никак не проявляет себя, ни звонков, ни сообщений, значит ему хорошо без меня. Я ему не нужна. И эта пауза - просто способ проверить как он без меня сможет, привыкнет за это время и все, конец нашим отношениям.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Я спрашивала, предложили ли Вы ему поговорить с Вами о его сомнениях? Он попросил время разобраться- значит- ему нужно это время, что бы принять решение о дальнейшей судьбе ваших отношений. Понимаю, Вам не хочется с ним расставаться, но он имеет право разобраться в своих чувствах, лучше это делать в Вашем отсутствии. Возможно, Вы правы- он хочет проверить, как ему будет без Вас. Если он примет решение о расставании, Вам придётся это принять, как бы Вам не было больно. Дайте ему это время, а потом спросите: что он решил. Не советую доставать его, если вы вместе об этом договорились. Возможно, он не хочет строить отношения на привычке- не самая лучшая мотивация для отношений.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93