Мания преследования - консультация психолога

Здравствуйте! Мне с 2016 года кажется что меня преследуют. И не просто кажется ,и я это оставляла без внимания, а я находила этому доказательства. Преследуют везде, на работе , дома ,с работы до дома, из страны в страну.  Везде где бы я не была, его манипуляции  , заставляют чувствовать меня ни способной ни на что.( И все это через людей).  Может ли такое быть? Ведь его самого я не нашла. Как проверить диагноз ли у меня , или действительно за мной следят?
Аноним
Пользователь
Ответ для: Альбина
Здравствуйте, Альбина!
Мания преследования - явный симптом психического расстройства. Если вы действительно думаете, что вас преследуют, и это не связано с разрывом отношений с партнером в реальности, просто птому что вы повздорили и расстались, то рекомендую обратиться к психиатру. Это не только лучше для повседневной жизни, но и полезно, если вы обратитесь за помощью в самом начале зарождения негативного психического состояния. Хорошо помогает лекарственная терапия, когнитивно-поведенческая терапия. Потом с психологом можно поработать со страхами и опасениями, вашей неуверенностью в себе.
Чтокасается вашего вопроса:
Цитата: И все это через людей). Может ли такое быть? Ведь его самого я не нашла.
То здесь у меня нет однозначного ответа, можно просто порассуждать логически: чем вы могли быть интересны этому "преследователю"? Обладает ли он такой силой и властью, чтобы управлять другими, вполне адекватными и самостоятельными людьми? Могут ли люди ему безропотно подчиняться и если да, то, собственно, по какой причине?
Полагаю, что на эти вопросы никто вам не ответит, потому что вряд ли кто-то знает такого "всемогущего" человека в своем окружении.
Обратитесь за помощью. Будьте здоровы.
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Альбина, много лет чувствовать, что тебя преследуют, да ещё и находить подтверждения – это, должно быть, выматывает до предела. Ощущение, что манипуляции идут через людей и ты ничего не можешь сделать, лишает опоры. Когда вы спрашиваете, как проверить – диагноз ли это или реальность – вы ищете хоть какую-то ясность. Это очень сложный вопрос, и ответ на него может дать только очная встреча со специалистом, который сможет внимательно разобраться в вашей ситуации.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.