Мои загоны по поводу возраста партнерши - консультация психолога

Translator
Здравствуйте меня зовут Иван мне 33 года ростом 160 см суть моего вопроса такая .Я понимаю что я загоняюсь хотя я много видел и слышал что есть такие пары у которых разница в возрасте большая .. Но просто я в свои 33 года начал париться если знакомлюсь с девушкой - если ей  23 года и я ее старше или там если она меня старше я себя как то не так чувствую. Вот как перестать париться из за возраста что человек старше меня или младше если мне с ней хорошо и хочеться отношений семьи.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: апрапопрго Иван
Здравствуйте, Иван!
Неуверенность в себе - частая помеха в построении отношений, здесь встречаются два случая реакций на мысли: первая - люди испытывают неловкость, но потом в какой-то момент успокаиваются, потому что действия партнера как бы доказывают, что для него/нее это нормально, конечно, проходит какое-то время, но все же негативные мысли и прогнозы успокаиваются. Второй вариант реакции более радикальный - даже вступив в отношения, человек их долго не продолжает, потому что возникает, так называемая, мыслительная руминация (цикличность негативных выводов), и постепенно люди бросают своих партнеров, лишь бы не находиться в этом постоянном напряжении.
Что я еще заметила в вашем обращении - вас беспокоит, предполагаю, не только разница в возрасте с девушками, но и рост... Возможно, я не права, однако, подобное явление самосомнений, как правило, не бывает одно, частенько неуверенность тянет и другие аспекты личности, которые человек считает недостаточно привлекательными для других.
Это работа для терапии, с психологом. Поскольку причин самокопаний довольно много, нужно достать эту одну, которая запустила механизм сомнений и ориентиров на какие-то призрачные стандарты, и проработать ее.
Что можно сделать прямо сейчас:
1. Каждый день внедрять себе одну очень простую, но очень важную мысль - среди 8 млрд. людей нет ни одного похожего, при этом ключевые черты одного часто дополняют черты другого в перспективных отношениях, влюбленные (есть исследования) говорят об особенностях своего партнера (что бы это ни было), как о чем-то совершенного привычном и родном.
2. Неуверенность, сомнения "правильно-неправильно" играют недобрую роль в построении отношений. Дело в том, что отношения зарождаются через органы чувств (осязание, обоняние, зрение...) - ни возраст, ни привычки или что-то еще не влияет на степень симпатии, а вот что точно влияет, так это невербалика тела. Скованность тела, которая возникает при подобных сомнениях, влияет на общее природное восприятие человека, отталкивает, потому что это как демонстрация страха. На уровне психики это отталкивающий момент. Поэтому, начинайте осознавать свои преимущества и привлекательность. Например, можно перед зеркалом говорить себе, какой вы классный, а возраст - он только в паспорте. Всем известно, что можно быть чертовски умным и привлекательным и в 25 для всех возрастов, а можно в те же 25 быть интеллектуально и эмоционально бедным и никому не интересным.
3. Нет доказательной базы, что возраст влияет на качество или длительность отношений. Примеров куча, погуглите знаменитостей. Как думаете, что помогло Хью Джекману любить свою жену 30 лет, когда она его старше на 13 лет?
Итак, невротические мысли - это может быть как следствием какого-то состояния или психологической травмы, так и реакцией на неудачу в прошлом. С этим можно справиться, это хорошо корректируется. И все будет отлично.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp, MAX. С уважением, Жанна Роменская.