Может причина во мне? помогите - консультация психолога

Здравствуйте, пишу я вам по такому вопросу... Последнее время  я ощущаю,что мой молодой человек это не мой... как-то холодно стал относиться,не говорит ласковых слов даже заботу проявляет не так как раньше...я у него спросила,на что он отвечает ,что проявляет,но только в чуть-чуть ТК. Всему своё время... иногда доходить до ссоры и выяснения отношений,т.к. я не понимаю,как можно себя так вести холодно ,я ему говорила,что не все такие люди... сидит на сайтах знакомств он, хотя я ему говорила,что мне не нравится...сам качает права,а сам сидит...один раз спросила про отношения,так он рассказ,что какие отношения?я тебе могу предложить общение пока,что... хотя спит со мной.... очень странно... может я что-то не так делаю... помогите
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана!
Вам парень обозначил свое отношение к Вам: спать он с Вами будет и готов, но ответственность за отношения он брать не будет, он не будет Вашим парнем. Это говорят не только его слова, но и его действия, он сидит на сайтах знакомств не просто так, он там знакомится и ищет отношения, возможно, ищет легкие отношения, возможно, серьезные, но это не имеет значение. Он ищет отношения, ведь он Вам ничего не обещал. Он не бросает Вас, потому что пока ему удобны эти отношения и он еще в поиске. А что потом? Он найдет и попросит Вас окончательно уйти?
Теперь смотрите на всю ситуацию изнутри. Вам это подходит? На что Вы надеетесь? Стоит пересмотреть свои взгляды насчет парня, если он не хочет отношений, то н заставляйте его, ищите того парня, который захочет с Вами построить любовь.
Если хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Светлана
Дорогая Светлана! Проблема, с которой Вы хотите разобраться, очень понятна для людей с жизненным опытом. Судя по Вашему рассказу, Вы очень наивны и неопытны.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
Для чего всё это? Ведь ситуация яснее самого светлого дня. Это нужно для того, чтобы не попадать и дальнейшем в такую же западню, в канкан неискренних отношений. Это нужно, чтобы лучше разбираться в людях, в разных ситуациях.
На меня можете рассчитывать. Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, рассматриваются принципы здоровой жизни и т.д Если захотите отдохнуть и заодно основательно привести себя в хорошее душевное и телесное состояние, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте. Желаю удачи! С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович
Постскриптум (послесловие) : Вам поможет в этой ситуации собственная гордость и достоинство. Войдите в это состояние. Бросьте этого бой-френда. Это не Ваш человек. Он Вас не уважает. Более того, издевается над Вами. Вы огорчены? Напрасно! Лучше горькая правда, чем сладкая ложь! Думаю, что в дальнейшем найдете для себя более подходящего, достойного Вас человека! Недаром говорят: Ищите и обрящите, т.е. обретете!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Светлана, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!