Муж думает что спала с другим, унижает и угрожает - консультация психолога

Ситуация такая: Я долго нахожусь в браке, детей нет. Словила как то мужа 4 года назад на сайтах определённой древней профессии и сайтах знакомств. Потом разъезжались(в чем он винит меня ведь он не изменял, а я честно говоря не знаю изменял или нет), съехались но как то секс сошёл на нет и мне казалось что он возможно гуляет, на все разговоры почему секс стал раз в месяц ответа не было, в остальном отношения были очень тёплые. Несколько лет назад поцеловалась со своим другом (а мы с мужем были вместе)и не удалила эту фотографию, муж нашёл эту фотку и думает что спала с этим человеком, были и другие фото где я в разных компаниях с друзьями за последние 3 года в кафе, парках, он решил что с ними видимо тоже..., мне соответственно не верит.
Уехал,  потом вернулся через 1-2 недели. Решил попробовать сохранить отношения. Но сказал, что больше гулять с друзьями не буду.  Согласилась.Устроил скандал что с подругой пошла за продуктами в магазин , я думала что он имел ввиду кафе без него или ещё что то, оказывается,  что и в магазин 10 минут от дома с подругой тоже нельзя....сказал что пристрелит меня, если еще с кем то увидит. Человек просто сходит с ума.
Начал меня оскорблять унижать,говорить, что женщина тупее мужчины,  ниже рангом и т.д. постоянно в разговорах говорит, что женщина ни что. У него и раньше были такие идеи, но не в такой грубой форме, просто говорил что он умнее и т д.... Работал с моим отцом в том году, в этом он сам отдельно, при разговоре о нем начинает его оскорблять. Сказал при их конфликте думал его побить, но передумал, мой отец за какие то разногласия извинился, он счел его не мужиком ...унижал его по телефону( я об этом даже и не знала).
Не выдержала дважды первый раз за себя второй за отца, дала пощёчины, он сказал первый раз что  в следующий ударит, вчера уже схватил зафутболку и замахнулся, но не ударил, на шее остались  какие оо мелкие царапины и синяки Потом долго просил прощения.
Предлагала расстаться, раз он не может меня простить, унижает меня, агрессивно ведет себя. Уезжать не хочет, говорит любит. Не знает как быть. Я сама в полной растерянности. Убегать или дать шанс этим отношениям.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Будьте очень осторожны и отнеситесь очень серьезно к ситуации - мужчина способен на агрессию, на насилие, он угрожает, унижает, оскорбляет! Вам нужно определиться - Вы продолжаете оставаться с ним? тогда Вы станете жертвой насилия. Если НЕТ, и Вы хотите разорвать отношения - то обратитесь обязательно к юристу, чтобы он контактировал вместе Вас с тем мужчиной. Когда появится третья стороны и юрист от Вашего лица, то он уже увидит, что Вы действуете серьезно. Предупредите родителей, знакомых о том, что он агрессивен и может быть опасен. Если он живёт у Вас, тогда выселять его только с полицией и юристом. Вам важно себя защитить и обезопасить. Не оставайтесь одной, чтобы Вас встречали или провожали, контакты с ним только через адвоката, если есть угрозы, то адвокат поможет написать заявление.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Татьяна. Очень похоже на бред ревности, это- опасно- такой человек в приступе может убить. , оставаться ли в таких отношениях- решать Вам. Подумайте, что Вы ждёте от мужчины, который так себя ведёт и с Вами, и с Вашими близкими? Ради чего Вам нужно эти отношения сохранять? Если Вы не находите оснований жить в таких отношениях, но не можете из них выйти- Вам нужна помощь психолога- Вам может быть, почему-то выгодно быть жертвой.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93