Муж не поздравляет с днем рождения - консультация психолога

Здравствуйте!
помогите разобраться
муж не поздравил с днем рождения и ничего не подарил
больше 10 лет в браке, недавно родился ребенок
раньше уже было такое, когда не было ни подарка, ни даже устного поздравления, такое ощущение, что ему стыдно, что ли, поздравить и сказать вслух
я обижалась, даже было такое, что плакала от обиды и уезжала к маме или сестре на несколько дней
потом говорила о том, что мне это важно
он вроде бы стал дарить подарки, поздравлять
а в этот раз нет
днем просто шутканул, типа ну что где торт, будем ли отмечать
я также отшутилась спросила а ты его купил? Потом в течение дня ходила шутила ну что где торт, поедешь за ним?
он также отшутился и сказал мне ладно, в следующий раз отметим
я говорю когда в следующий раз?через год?
на что он промолчал
к слову, свои дни рождения он не любит, не отмечает, хотя я всегда предлагаю и готовлю что то
раньше дарила ему подарки, последние года два когда обсуждаем что ему подарить говорит н чего не нужно и вот так все проходит как обычный день
я понимаю, что его так воспитали, что день рождение не важный праздник, что говорить о чувствах стыдно (в любви он так же мне признавался 2-3 раза за все это время), но меня такое не устраивает, хочется, чтобы мы как все люди отмечали праздники и это было семейной традицией
делает ли он это специально, чтобы меня унизить как то?не очень понимаю
Церебеюс Валерий

Психолог
г. Гродно
Гипнотерапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте Сразу отвечу на ваш вопрос - он не имеет цели вас унизить или обидеть. Сядьте вместе и поговорите с ним, объясните на сколько важно это для вас отметить день рождения, получить пусть небольшой но подарок от любимого человека. Это не исправит ситуацию в корне, но выравняет ее, пусть и не надолго Проблема, на сколько я могу понять из описания, не в вас, она кроется в его родителях. Скорее всего в семье обесценивали мужское и мужчин в целом. Могу ошибаться, так как не имею возможности более детально узнать ответы на свои не заданные вопросы. Ещё, обиды, подколы и прочее могут привести лишь к тому что он закроется ещё больше. Надеюсь я смог вам помочь.
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Церебеюс Валерий
Спасибо огромное!!!очень помогли Да, видимо в его семье это так и было
Церебеюс Валерий
Психолог
г. Гродно
Гипнотерапия
Ответ для: Виолетта
Всегда пожалуйста 🤗