Мужчина и соц сети - консультация психолога

Здравствуйте!
Познакомилась с мужчиной, который был подписан на 7000 полуголых женщин, модели какие то, просто девушки и так далее. Спросила его зачем ему такое количество? Сказал, что от нечего делать. Попросила все убрать, тк это странно и если он хочет далее продолжать со мной, то этого быть не должно. Кое как через ссоры он меня услышали поудалял. Начались отношения. Все хорошо, быт и так далее. Кроме секса. У него начались проблемы на работе и он не проявлял ко мне никакого интимного интереса. Это очень странно...но я отпустила ситуацию. Пробыли вместе мы 9 месяцев и разошлись после ссоры. Недели три как прошло. У меня все ещё живо, я переживаю разрыв. А он вижу снова добавляет каждый день голых моделей. Как будто фетишь какой то.
Помогите разобраться что это значит? Зачем взрослому мужчине, 36 лет, нужны тысячи подписок на голых баб. Когда со своей он пассивен по итогу был. И снова его потянуло на эту виртуальность.
Знакомые говорят "да ерунда это". Но мне кажется, Это не нормально.
Если я заблуждаюсь и мне не стоит обращать внимание в будущем на такое...
Не могу понять и разобраться
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Мужчина изначально не хотел удалять социальные сети девушек, Вы настояли, он удалил, но это не было его инициативы, это был не его взгляд на эту ситуацию. Но, нет гарантии, что он удалил их и его не тянуло на то, чтобы добавить вновь их. После того, как Вы расстались, мужчина вернулся к тому, что он и хотел, он начал заниматься тем, что ему нравится, начал добавлять девушек. Желание у него не ушло не добавлять девушек, а разрыв в отношениях дал ему эту свободу.
А вот с какой целью он добавлял их - это уже другой вопрос. Возможно, он виртуально развлекается так, возможно, ему нравится много женщин и внимание с их стороны, что он нужен и важен для многих, а не для одной, тем самым он поднимает свою значимость и самооценку.
А Вам нужен такой мужчина? Другим он не станет.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.