Мужчина против фотографий в инстаграм - консультация психолога

Здравствуйте, недавно я ездила отдыхать и сделала несколько фотографий в купальнике и халате. Мне понравилось как фотография выглядиит в целом, мое лицо тоже понравилось и я решила выставить ее в Инстаграм, просто на память об отдыхе. Я люблю листать свою же ленту, это помогает мне видеть себя со стороны. Да и вообще я фотограф, и когда получаются эстетичные фото, мне нравится делиться ими с людьми. Как и фотографиями, которые я делаю для людей (я портретный фотограф), так и теми, что делаю для себя (ставлю таймер и фотографируюсь). Мне это доставляет эстетическое наслаждение. На фотографии, которую я выставила, видно часть моей груди, ну, потому что я в купальнике, как тут по другому. А мой молодой человек против этой фотографии. Он говорит, что ему неприятно. Что когда он видит подобные фотографии на страницах других девушек, ему это о многом говорит. Говорит, это пошло, и не понимает зачем я такое выставляю. А мне просто красиво, я даже не задумывалась о чем-то таком:(
Я бы не хотела его расстраивать, но и себя расстраивать я тоже не хочу. Не знаю как быть. Пойти ему на уступки и удалить или попробовать убедить посмотреть на это с другой стороны.
Седых Ирина

Психолог
г. Белгород
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Стася
Здравствуйте, Стася. Отношения это часто про компромисы: с друг с другом и с собой. И часто приходится выбирать с кем именно сейчас нужно идти на компромис. Вижу, что вы как раз в такой ситуации, либо расстроить молодого человека, либо себя. Расскажите, почему вам ценно оставить фотографию на странице, а не закинуть ее в гатерю телефона, например? Что это будет означать для вас лично и для ваших отношений?
Давайте пройдем сложный путь к решению проблем вместе! Telegram/WhatsApp/Viber +79065678178
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Стася. Почему это расстроит Вас? Это- самолюбование? Вы хотите, что бы Вами любовались все? Чего Вы лишитесь, удалив это фото? Вашего мч можно понять, но Вам важно понимать себя. Если Вам интересно в этом разобраться, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Давидович Ирина
Психолог
г. Севастополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Стася
Здравствуйте, Стася. Меня заинтересовало Ваше письмо. Оно про встречу двух миров, мужского и женского. Для Вас, а Вы еще и фотограф, женское тело эстетически красиво. Вы разместили свою фотографию как профессионал, в первую очередь, поделились с миром удачным снимком. Для мужчины женское тело в первую очередь сексуально привлекательно или не привлекательно. Каждую фотографию в соцсетях большинство мужчин бессознательно оценивают именно с этой точки зрения. Вы дороги Вашему молодому человеку и ему совсем не хочется делиться с миром тем, что ему дорого. Как Вы поступите в этой ситуации - только Ваш выбор. Прислушайтесь к себе, что для Вас сейчас важнее, построение доверительных отношений с Вашим молодым человеком или право делиться своим мастерством фотографа. Это хороший момент обсудить жизненные ценности.