Мужчина против фотографий в инстаграм - консультация психолога

Здравствуйте, недавно я ездила отдыхать и сделала несколько фотографий в купальнике и халате. Мне понравилось как фотография выглядиит в целом, мое лицо тоже понравилось и я решила выставить ее в Инстаграм, просто на память об отдыхе. Я люблю листать свою же ленту, это помогает мне видеть себя со стороны. Да и вообще я фотограф, и когда получаются эстетичные фото, мне нравится делиться ими с людьми. Как и фотографиями, которые я делаю для людей (я портретный фотограф), так и теми, что делаю для себя (ставлю таймер и фотографируюсь). Мне это доставляет эстетическое наслаждение. На фотографии, которую я выставила, видно часть моей груди, ну, потому что я в купальнике, как тут по другому. А мой молодой человек против этой фотографии. Он говорит, что ему неприятно. Что когда он видит подобные фотографии на страницах других девушек, ему это о многом говорит. Говорит, это пошло, и не понимает зачем я такое выставляю. А мне просто красиво, я даже не задумывалась о чем-то таком:(
Я бы не хотела его расстраивать, но и себя расстраивать я тоже не хочу. Не знаю как быть. Пойти ему на уступки и удалить или попробовать убедить посмотреть на это с другой стороны.
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Стася
Здравствуйте, Стася! Вопрос ваш на самом деле весьма распространен) Из вашего сообщения я вижу, что для вас это про эстетику. Но вот что важно, тут ваша жизнь и ваши правила, вы решаете с опорой на себя: выставлять или нет. Круто, что вы слышите свои желания и следуете за ними) В данной ситуации, на мой взгляд, вопрос про личные границы поднимается. По идее ваша жизнь, ваше тело, ваш инста и др сети - ваше дело. В целом я б тут точку и поставила) Как никак только вы решаете, что выгрузить и как показать. У партнера есть своя жизнь, свое тело и тд, и вот тут распоряжается он. Другой был бы вопрос если бы ему не было комфортно от того, что вы выложили какое-то его фото без разрешения, тут он был бы прав, и имел полное право попросить убрать. Но, у вас иная ситуация.
Партнер опирается на свои установки и давит на вас и ваши решения. Он это делает из своих тараканов (если можно так сказать). Это ему стыдно, это он не может свое тело выложить так же, а вероятно глубоко в подсознании хочется. А вы можете, ну не может он тут мимо молча пройти, его ж зацепило, ему ж обидно) понимаете о чем я?)
Нас бесит в других то, что в себе мы признать не готовы. Ну а "..ему это о многом говорит. Говорит, это пошло..." это в первую очередь говорит о нем, о том на что он обращает внимание и как он этого стыдится. Это его собственные ограничения, давление которых он не выдерживает и транслирует на вас. как поступить - ваше дело) вариантов море на самом деле) можно пойти на компромисс, если вам от этого комфортно останется. можно обозначить свои границы (в разной степени мягкости-жесткости. от посыла в далёкое эротическое путешествие, до разъяснения, что это ваше дело, если ему не нравится, он может не смотреть) можно дать ему прочитать этот ответ. но он ему не понравится)
а от себя я бы рекомендовала переговоры) здесь есть ощущение, что он не слышит вас и вашу позицию, про значимость, про эстетику... Для него это пошло и точка. Ну такая позиция никуда не ведет. Если отношения важны для обеих сторон, можно искать выходы из ситуации и учиться слушать и слышать друг друга. Например, он знал, до того как вы начали встречаться, что вы фотограф и визуал для вас важен? что такие фото вы постите? Как же он начал отношения если видеть такое ему вроде как "не приятно".
А самый главный момент - когда не приятно, мы стараемся этого избегать. А раз он часто видит такие фотки и "удивляется" пошлости, то тут другой вывод напрашивается, кажется ему нравится, но все-таки стыдно. Вот со стыдом ему б и разбираться, но обратились вы, а не он) Потому рекомендации для вас в целом я уже описала выше) Успехов вам! Желаю найти гармоничное решение, от которого вам тоже будет комфортно)
Стася
Пользователь
Ответ для: Сизова Анна
Спасибо большое за ответ!
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Стася
Здравствуйте Стася! Хорошо что спросили! Данный формат позволяет помочь вам в этом вопросе). Никто не вправе диктовать вам условия вашей жизни. Вы поступаете так как считаете нужным. Вы сами формируете свою реальность совершая те или иные действия. Есть много правил, например: "люби меня такая какая я есть!" Вы даже можете сделать ему ультиматум, если не нравится, то никто не держит, и ищи такую, какая нравится, а я вот такая! В общем вы делаете всё это только в том случае, если у вас нет никаких чувств к этому человеку и он вам не дорог и семьи, тем более, вы с ним не собираетесь строить. Как вы поняли такой формат отношений является разрушающим. Если вы дорожите вашими отношениями, то вы строите свою жизнь совсем по-другому, в созидательном ключе. То есть применяете те правила, ценности, принципы, которые помогут вам строить счастливые семейные отношения. Только больным мужчинам нравится когда их девушка выставляет себя напоказ перед другими и ведёт себя как Эскорт модель. Если ваш партнёр просит вас быть скромнее, значит он ценит вас и ваши отношения. Выбор всегда за вами Стася! Подумайте хорошенько. Всего доброго вам! Если хотите подробную консультацию, обращайтесь.
Стася
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Благодарю