Не хочу жить. И не могу уже себя обманывать - консультация психолога

Не хочу жить. Устала себя обманывать. Лет 10 себя обнамываю. Не выходу из дома 10 лет . Нет ни друзей не подруг не отношений не целей ни планов . Ненавижу людей и всех родственников. Очень сильно устала себя обманывать. Выпивпюв одиночестве. Похудела за последние 2 года на 10 кг. Жить вообще не хочу ,хочу Толе помыть голову.ап остальное делать не хочу.даже есть.. хочу в Макдональдс последние 6 месяцев каждый день. Потому что готовить нехочу вообще. Вообще ничего не зочу
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Елизавета. То, что с Вами происходит похоже на депрессивное состояние. Если Вы сюда написали, значит, сознательно, или бессознательно, хотите из него выйти. Перестать жить Вы всегда успеете! Если решитесь попытаться жить по-другому, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елизавета! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!