Не могу найти выход, помогите - консультация психолога

Здравствуйте, помогите пожалуйста (...я уже в отчаянии ((не знаю ,что делать и как поступить...в мой жизни был переломный момент с молодым человеком-мы расстались.Прошло время,я поняла,что так и нужно было.я начала новую жизнь, начала общаться с новыми людьми,но вот отношения у меня не получаются(при первом знакомстве зовут к себе домой-это не нормально,я знаю,но я им предлагаю пойти просто прогуляться или сходить куда-нибудь,на что слышу ответ:Я НЕ ХОЧУ, или ТЫ ЕЩЁ НЕ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА , ЧТОБЫ ХОДИТЬ С ТОБОЮ В КИНО, КОФЕ И Т.Д.).Заканчивается,тем что уходят не объясняя причину.Ладно это сказала бы 1-2человека,а так каждый с кем не начинаю общаться.Общаюсь с ними вполне серьезно, где-то строга,и нечего не скрывая...я уже не знаю, может у меня на лбу написано ты легкодоступная((...не знаю.. помогите (
Бернацкая Елена

Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Светлана, в Вашем сообщении нет достаточного описания Вашего поведения с мужчинами, нет сведений о Вашей жизни, а потому сложно понять, почему Вы притягиваете такого рода мужчин. Но Ваше ощущение, что Вы наступаете на те же грабли- это сигнал к тому, чтобы обратиться к психологу и подробнее разобрать Вашу ситуацию и изменить сложившийся паттерн. с уважением, Елена
elenabern@mail.ru @elenabern_psy
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован на основании или прошлого или Вашего опыта отношений.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой! Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравтвуйте! Судя по описанию, у Вас трудности или же с выбором мужчин, с которыми Вы начинаете общаться или же Вы подсознательно транслируете такое поведение, которое также не сознательно считывают мужчины, о том, что с Вами можно так разговаривать. А скорее всего, и то и то. Такое может быть при неустойчивой самооценки и утраченному чувству собственной ценности. Возможно, что на Вас так повлиял разрыв с молодым человеком, а может причина была еще ранее.
Если Вы готовы менять ситуацию, можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, я работаю с такими вопросами, контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Светлана!
Возможно, Вы не осознавая своего поведения, придерживаясь определенному сценарию выбираете таких мужчин, но Вы увидели закономерность, что мужчины все однотипные и каждый предлагает Вам одно и тоже. Нужно понять, как Вы ведете себя с мужчинами, что говорите им, как разговариваете, что Вы на самом деле хотите, а что посылаете мужчинам. Это глубокий анализ в самой себе, но стоит проанализировать и понять себя.
Та категория людей, которая Вам попадается, она всегда была и есть, но Вас это не устраивает и Вы хотите изменить это, Вы хотите найти серьезных отношений. Также нужно разобраться в Ваших отношениях с предыдущим партнером, возможно, Вы расстались с ним и приобрели неуверенность в себе в этих отношениях, а мужчины видят Вашу неуверенность и незащищенные личные границы, поэтому пытаются вторгаться таким способом.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Светлана. Мы часто воспринимаем ситуацию субъективно. И это не зависит от знаний или особых навыков. Общение со специалистом помогает посмотреть на ситуацию со стороны. Только личное общение будет диагностично. Можно только предполагать что происходит. Общение состоит из нескольких уровней. Дружба или интеллектуальное общение вызывающее интерес, духовность, общие ценности вызывает уважение друг к другу, страсть и притяжение сексуальное. Выбирайте ли вы себе мужчину с которым сможете дружить и вам будет интересно вместе? Определенно те мужчины с которыми вы общались не разделяют Ваших ценностей. Возможно вы знакомитесь в интернете. Там есть свои особенности."Ничего не скрывая" звучит не бережно к себе. Побольше заботы о себе. Не торопитесь открывать себя. И попробуйте посмотреть на себя глазами мужчины. Первые встречи это всегда волнение и у мужчины и у женщины. И вам и ему нужно время чтобы узнать друг друга. Надеюсь у вас все получится. Удачи.