Не получается собрать, хранить, умножить деньги - консультация психолога

Добрый день, я вроде бы зарабатываю нормально для жизни хватает, но быстро уходят и не могу хранить и умножить, собрать свои деньги, Подскажите в чем проблема? Почему я не могу или не получается деньги собирать? Хранить?  С какими подсознательными и сознательными мыслями надо работать? Можете и техники тоже рассказать? Заранее спасибо!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Динок
Здравствуйте! Это связано с убеждениями по поводу денег и по поводу себя. выпишите все что думаете о богатстве , о состоятельных людях, о себе. Выпишите что плохого может произойти, если станете богатым, чем. опасно богатство? Так Вы сможете выявить поверхностные убеждения. затем можете написать контр аргументы А что касается глубинных убеждений, то для этого нужна работа с психологом индивидуально
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Вы рассчитывали расходы на что уходят Ваши деньги? Составляли ли Вы план на что Вы можете потратить в месяц денег? Есть ли у Вас цель на что Вы могли бы отложить деньги?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Динок! Причина того, что у Вас не складывается что-то в жизни ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких людях и ситуациях, с которыми могут быть проблемы или фиксироваться на таких ситуациях, упуская иные. Внутри Вас есть уровень установок и убеждений, которым Вы можете неосознанно следовать, например, "деньги грязные", "нужно экономить" и т.д. Всё это тоже сформировалось уже давно.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий заложился. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были люди рядом? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Как родители относились к деньгам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Динок
Посмотрите у Макулова про деньги на Ютубе, думаю появится понимание.
Динок
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте к сожалению я не пишу так, вернее когда то начинала а потом забыла и вообще бросила. я только в голове держу что куда тратить не пишу, да бывает что не рассчитываю.
Динок
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо большое, так и сделаю, как вы порекомендовали
Динок
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, спасибо большое
Динок
Пользователь
Ответ для: Цыцаркин Андрей
Здравствуйте, спасибо, обязательно посмотрю...
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Динок
Дорогой Динок! Это Ваш псевдоним? Не ждите адекватного ответа в заочной переписке. Чувствуется, что Вы еще не созрели как личность. С Вами должен очно поработать серьезный психотерапевт. Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Найдите раздел "Публикации". Станьте психологом. Если захотите отдохнуть и заодно разобраться в себе основательно, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
К сожалению, сайт "Псих инфо" дает Вам возможность только один раз ответить тому или иному специалисту. Диалоги не предусмотрены. Так что воспользуйтесь этой единственной возможностью пообщаться на этом сайте и подробно рассказать мне лично о себе. Желаю удачи. С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович