Не принимаю себя и своё окружение - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 14 лет, ДЦП, сколиоз. Есть брат-двойняшка с ЛУО, также у него ДЦП. 1)
Я, кажется, наверное, ненавижу брата. Всё дело в том, что я с детства обгоняла сверстников умственно: читаю с трёх лет, в принципе эрудированная. Но учусь в спец.школе. Она как бы для опорников, но есть море классов с облегчённой программой, в таком и мой брат. В классах максимум шесть человек. Идём мы в школу в семь лет, но первый и девятый классы обязательно растянуты на два года. В этом году у нас в классе появился второгодник. Ему 16. Высмеивает низменные потребности. Смеётся над всеми нами. Я это игнорирую, но он очень бесит. И окружение такое – тоже.
2) Я сейчас в седьмом классе. Мне трудно общаться с ровесниками. Но зато я с интересом общаюсь со взрослыми. Вот, например, мама моего друга, ей сорок с лишним, но женщина интересная. Ещё обсуждаем с ней регулярно моё творчество (я писатель), и вообще жизнь. Люблю читать, и читаю произведения не по возрасту. В двенадцать лет уже прочитала абсолютно всего Гоголя и абсолютно всего Булгакова, мне очень понравилось, я всё прекрасно поняла. Ещё в двенадцать прочитала половину Эдгара По и Конан Дойля (только Шерлока Холмса читала). Стругацкие все проглочены. Гарри Поттер был ещё лет в десять. Читала то, что в двенадцать, тайком, знает с прошлой недели об этом только мама. Папа моё творчество очень жёстко критикует. Говорит, что такие персонажи, которых я прописываю, никому не интересны. Они (сама уже говорю) либо с тяжёлыми судьбами просто и страдают бесконечно, либо больные – хоть на голову, хоть не на голову. Не все, далеко не все, конечно, но их много достаточно. Сюжеты у меня необычные, но логичные. Но никому из ровесников не интересно...
3)
С ноября прошлого года у меня плохое зрение и сколиоз обострился. Прописали очки и корсет Шено круглосуточно. Я с корсетом промучилась до августа. Потом съездили к ортопеду, который наблюдает меня с пелёнок. Тот сказал, что в моей ситуации корсет сделает только хуже. Сняли, но в декабре поедем к ортезисту, а он не знает. Носим только на ночь. Очень боюсь.
4)
Я инфантильная. И родители постоянно твердят мне об этом. Меня ранит то, что они всё время говорят о моём здоровье и требуют от меня хорошей учёбы, т.к. брат никуда не поступит и ему делают поблажки. Я прям иногда не могу дома эмоции контролировать. А в школе держусь.
В общем, кто-нибудь, объясните мне, отчего я такая?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: azazellina
Здравствуйте! Конечно, Вам не легко! Вам, как и всем, хочется принятия и понимания. Вы много написали о себе хорошего- Вам есть что любить в себе. У Вас есть творчество. Спросите папу: а какие персонажи, по его мнению, будут интересны людям? Да, окружающие могут бесить. Попробуйте найти собеседников в соцсетях. Поговорите с мамой о возможности поработать с психолгом- это даст Вам другое ощущение себя, Вы станете более терпимой к окружающим. Скажите маме, что Вас ранит такое отношение к Вам с её сторны. Скажите, чего бы Вам от неё хотелось. По Вашему тексту, я бы не сказала, что Вы- инфантильная. Держитесь! Верю, Вы найдёте тех, с кем Вам будет интересно. Не опускайте руки!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Вы смотрели фильм "Уродина"? Или, может, читали книгу? Что думаете об этом?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93