Неизвестность, ложь, боль - консультация психолога

Я устала, разбита человек не предупредив уехал , вспомнила когда он был не сомной , это было несколько раз , задаю вопросы себе и ощущаю что не нужна ему, ему все равно что ли . Такой вопрос встречаюсь с человеком младше на 4 года, несколько раз натыкалась на ложь , жизнь дала понять человек мой, перед 9 мая за несколько дней я нутром ощутила что человек не со мной с бывшей был, я оборвала связь дав понять что уйду,сейчас когда сказала что устала от всего что я чувствую нутром он говорит у тебя то чего нет я поменял работу и нахожусь в другой стране, а перед всем этим я прошла полную трансформацию причем разочаровалась в нем, ощутила его страхи, знаю его желания что он хочет на самом деле, но частиком он просто звал на интим и последний раз обиделся что я ушла хотя знал что мне надо будет идти и после этого пропал не сказав ничего знаю по своим чувствам что он устал и я тоже от всего этого устала что мне делать я на ментальном уровне все чувствую как только я открываюсь в нутри получаю боль и слезы больше не могу так не ужели я обманываю себя или же интуиция и сердце врёт слезы накатывают
Смоленцева Анна

Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Ника
Здравствуйте, Ника. Вопрос себе, но не нужна ему. Это же не ваш ответ. Это ваша интерпретация его поведения через призму вашего опыта.
Всё равно ли ему? Может быть и всё равно. Это смертельно?
Вы прошли трансформацию, но поняли всё про него. Трансформация "пойми другого"? А для чего она?
Да... И следом ответ на мой вопрос.
Как бы вы, не пытались понять другого, освобождения очищения и улучшения это знание не несёт. Субъективная боль от этого не исчезает, не растворяется, не ослабевает она есть и она доставляет страдания.
Может быть следущий шаг это понять себя? Хотите ли вы этого? Постепенно, без спешки, без требования, аккуратно исследовать себя. Приходите в анализ, буду рядом с вами на этом пути.
Ника
Пользователь
Мы судьбы, ещё в 14 году он ушол не чего не сказав я 8 лет не могла простить его, а в 22 году все началось по другому мы встречались,пока я не услышала фразу ещё с 14 года ту самую ложь, я не особо доверяю,потому что в прошлых отношениях боль, измены ,фразы мальчика который ответственность брать не может, я от туда ушла, а сдесь однажды в двух шагах крик вырвался муж не на ружу,чего хочу я это семью не такую как у родственников, как в семье была, а свою, где просыпаться в месте, где нет похода на лево, нет лжи, нет предательства, где в месте, где человек может позаботится и о себе когда тебе плохо и ты лежишь, посидеть с детьми , где помощь, поддержка, уважение, умение слышать друг друга.С 8 лет я росла без отца, готовить училась , готовила сама, многое делала по дому,часто попадались подруги которые темную могли сделать, могли подставить, пологалась на себя сабирая каждый раз, просила помощи когда это было надо и получала отказ как то так
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Ника
Он просил простить 8 лет?
Ника
Пользователь
Нет не просил он объяснил почему пришлось уйти от меня я сама со временем простила его тут еще коллега бывшая моя без моего ведома и то что я на больничном нашла договорилась о работе понимаю помощь сейчас я ее не просила,один человек из родных дал понять новые вещи зачем они тебе,в моем понимании я и мать должны быть нисшими,много чего пакупается и не важно наше это или нет забирает родной человек в родстве мне приходится все это решать и не получается толком построить свою жизнь единственный знак был не так давно забрать молодого человека с которым судьба встречалась и уехать, так как здесь ещё тот факт появляется бывший который гуляет по девочкам и ждёт когда я вернусь к нему что типо прыгну в авто и все я его,с бывшим гештальт закрыт не любви нет нет чего, а с нынешним портнером я хочу настоящего семью
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Ника
А есть отличия в отношениях?
Ника
Пользователь
Есть и там и там пресутствует ложь возможно неверность
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Ника
Если есть отличия почему акцент на том что одинаково?
Ника
Пользователь
Незнаю почему так в этих отношениях есть взаимность на глубоком уровне, а там нет ни каких действий кроме того что человек с прошлого будучи при жене и детях сам меня нашел , о том что он был или не был женат я не знала ничего он общался кармил завтроками сплошные качели при молейшем встретиться сбегал
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ника, вы пишете: «я нутром ощутила». И я вам верю. Ваше тело, ваши слёзы, ваша усталость — они не врут. Вы несколько раз натыкались на ложь, он уезжал без предупреждения, звал только на интим, а теперь обижается и пропадает, находясь в другой стране. Вы прошли полную трансформацию, вы увидели его страхи, его желания. Вы чувствуете его глубже, чем он сам себя, вероятно. И за это вы получаете боль и слёзы каждый раз, когда открываетесь. Вы спрашиваете: обманываете ли вы себя или врёт сердце? Я слышу, как вы устали сомневаться. Вы хотите ясности. Но ясности нет, есть только его слова «у тебя того нет» и ваше нутро, которое кричит об обратном. Я не могу сказать, кто прав. Но я вижу, что вы больше не можете так. «Не ужели я обманываю себя» — этот вопрос сам по себе ответ. Если вы задаёте его с такой болью, значит, что-то внутри уже знает правду, но боится её принять. Вы не обязаны принимать её сегодня. Вы имеете право отложить. И вы имеете право на то, чтобы кто-то сказал: «Твоя усталость имеет значение. Твои слёзы — это не слабость, это сигнал».
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Ника
Пользователь
Большое спасибо за развернутый ответ, слишком много всего , многие из моего окружения пытаются меня выдать замуж,в роду пытаются дать понять , а зачем тебе новые вещи у тебя у же есть, много завести от людей которых я знаю, каждый раз я собирала себя, выбирала себя,просила помощи когда мне было нужно отказывали приходилось самой искать пути решения даже в бытовых каких то вопросах и сейчас все это слилось в одно мне как то сказали если бы тебе не взяли вещь по моде ты бы не знала что модно что нет у этого человека понятие гонка обойти всех родных у меня же понятие иное как только я куплю что либо или соберусь сделать у других появится то, чего хотела я или я купила вещь себе у бывшей знакомой через неделю две будет такая же вещь один в один как у меня в отношениях у меня в родстве были два человека в старые времена они многое пережили и отношения как видела я идеальные, дети, работа, где мужчина помогал женщине любил, там была забота в самые трудные времена основываясь на этом мне хочется похожих отношений не просто повстречались и разбежались не как в прошлом где мальчик у которого есть дети не может брать ответственность бегает по девушкам и однажды идя по улице сказал своим друзьям в мою сторону да она малолетка девушка лёгкого
Ника
Пользователь
Первый раз когда мы увиделись он сказал только не лги мне, а позже далеко позже спустя время я как то поняла что ему изменили что было незнаю, так как он как то меня проверил пойду ли с его другом гулять выдала сразу одна фраза из фото совместного и я просто под играла для меня самой измена не приемлема в отношениях, он пытался мне помочь забыть прошлое всю ту боль и прочее своими действиями это так же поняла, в связи с тем что прошлое меня забыть не может и всячески находится каждый день в моем районе и мне все равно на прошлое и я это говорила партнеру меня особо не услышали