непонятные чувства. - консультация психолога

Всем привет, меня зовут Аня, мне 13 лет. в последнии дни чувствую непонятные ощущения. друзья есть, но кажется, что из нет, бывает время, где постоянно жду от них сообщения.
подозревала,что у меня есть биполярка, проходила тесты, смотрела видео и т.д., все подтвердилось, но к психиатру не ходила. хотела бы пойти к психологу, но родителей тревожить, мама говорит, что сама поможет мне, но к психологу хочу все равно. часто зависаю в соц. сетях, в реальности друзей мало, только в интернете. буду рада, если скажите, что со мной🙌🏻.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Аня! Поставить какой-то диагноз может только психиатр, результаты тестов считают по определенным алгоритмам, и снова это может сделать только специалист, в открытом доступе алгоритмов нет, в интернете все примерно и приблизительно. Теперь, что касается помощи Вам здесь. Вы несовершеннолетняя, по закону, психологи не имеют права консультировать Вас без согласия законных представителей. Но хорошо, что Вы обратились за советом. Это гораздо лучше, чем тихо терпеть какие-то неполадки в организме.
Обратитесь еще раз за помощью к маме, без нажима, давления на нее, без слез, просто спокойно объясните, что чувствуете. Сходите вместе сначала к психологу, пусть он проведет диагностику Вашего состояния.
Нужно сказать, что Вы находитесь в подростковом периоде, а это один из сложных периодов перестройки организма. Меняются физиологические данные, происходят новые химические реакции, реактивные гормональные изменения, период сложный с точки зрения и психики, и физиологии. К сожалению, многие не вдаются в такие научные подробности, а надо. Ведь человеческий организм очень сложный, то, как мы реагируем и что мы усваиваем, во многом зависит и от генетики тоже. Поэтому, стоит Вам принять, что время сейчас для Вас довольно непростое, и научиться контролировать эмоции и поведение, держать самооценку на должном уровне, набраться немного терпения, все наладится к 17 годам, - это очень важные вещи.
Говорите с мамой, просите помощи спокойно и убедительно, и все обязательно будет хорошо!
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Аня
Здравствуйте, Аня!
Я предполагаю, что ваши чувства сильно связаны с возрастным этапом, через который вы проходите. Всё для вас сейчас в новинку и от того воспринимается острее. Плюс в соответствии с возрастом идёт гормональная перестройка от этого непонятность, грусть, раздражение - скачки настроения (от плохого к восторженному) и интенсивные переживания об отношениях с окружающими. То что происходит с нами в подростковом возрасте может по описанию быть похоже на психическое расстройство, но не являться им.
Преодолеть это можно рассказывая о своём состоянии тому, кому вы доверяете - маме или психологу. В 13 лет вы нуждаетесь в друзьях и знакомых в реальной жизни, чтобы найти своих. Может быть есть какой-то клуб по интересам или секция, которая вам с этим поможет? Так же можете вести дневник, записывать что с вами происходит и что вы чувствуете по этому поводу.
Не спешите искать у себя диагнозы тем более по интернету. С этим всегда лучше сразу идти к специалисту.
Я думаю, что с вами всё в порядке, просто непростой период жизни - он однажды закончится. Удачи вам!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Аня
Здравствуйте, Аня. В 13 лет у многих можно заподозрить биполярку, но это- не так! Если Вы чувствуете потребность в психологе, значит, Вам нужен взгляд со сторроны на то, что с Вами происходит. Родители не являются теми, кто может посмотреть на Вас со стороны. Есть у Вас папа? Может, поговорить с ним о возможности пойти к психологу?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Аня
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте, нет, сказала папе о переживаниях, ему было все равно. По поводу психолога просто сменил тему. Спасибо за ответ!
Аня
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
Я поняла вас, спасибо большое за ответ) По поводу дневника - веду дневник эмоций. Придержусь вашему совету и обязательно запишусь. спасибо!❤️
Аня
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Хорошо, спасибо за такой подробный ответ! 😃