Непонятные отношения - консультация психолога

Здравствуйте.Любимый человек,с которым прожили 12 лет в очередной раз предложил расстаться.Причина-его обида на мой какой-то проступок.Пыталась выяснить,что же его огорчило,сказал,что мне он говорил об этом 10,20 раз,но я снова это продолжаю делать.Я так и не поняла на что он обиделся.Я расстроилась и ушла к сестре.Жила там 1.5 месяца.За всё время получила от него одно смс с поздравлением.Затем вернулась т.к узнала что он сломал ногу.Сказал,что съедет как только нога заживёт.Общались хорошо,но интим  только когда я сама захочу,а так он только обнимал меня.На днях я снова завела разговор о том,что зачем же расставаться,если мы много лет вместе и нам хорошо.Нужно просто не копить обиды,а говорить всё напрямую.На что он ответил,что если он мне будет говорить всё напрямую,я буду обижаться.После этой моей попытки поговорить,он даже дотрагиваться до меня не хочет,не то что обнимать.Спрашиваю у него:\"Чем ты расстроен,что волнует тебя?\"Отвечает:\"Устал на работе,хочу спать!\"
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Екатерина!
Какой у Вас вопрос к психологам? Что Вы хотите разобрать для себя?
Вам необходимо решить те недопонимания, которые у Вас возникают, если Вы хотите сохранить отношения. Вы 12 лет жили вместе, но Вы так и не дошли до загса? В чем причина? Что именно Вы хотите для себя?
Как Вы смотрите на то, чтобы обратиться к семейному психологу и работать над отношениями вместе?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Похоже, что ему легче убегать от проблем, перекладывать ответственность на Вас, винить Вас, а сам он не готов строить отношений. Дело в том, что строят отношения ДВОЕ, а он занимает позицию отстраненного, ему легче сейчас обвинить Вас, чтобы уйти из отношений, это скорее предлог. И Как бы Вы ни хотели узнать его, наладить отношения, но если он не хочет, тогда все Ваши усилия будут напрасны.
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!