Ничего не нравится кроме отношений - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут сандра, мне 20 лет. Я закончила школу, поступила в универ. Но пошли проблемы. Появился первый парень с которым я переспала, не прошло и месяца и мы расстались. Было настолько плохо что я пошла к психиатру, он назначил таблетки. Плюс у меня еще проблемы со спиной, сном. Поставили депрессию. Вот прошло полгода я стала встречаться с другим парнем, но он бросил спустя месяца 2 не понятно почему. В это время я познакомилась с другим парнем, общались, дружили, я уже решила что больше никаких парней, надо собой заняться. Но он признался мне что я ему нравлюсь, и я тоже ему сказала, так как что то чувствовала к нему. Начали встречаться, сейчас спустя 2 месяца расстались. Но проблема в том что мне ничего не интересно. Точнее я могу смотреть сериал и подумать что я главная героиня и мне начинает нравится то что нравится ей. То есть у меня как то странно, то сегодня я решаю что мне нравится музыка,завтра архитектура, потом медицина. Но везде написано что надо заниматься тем что нравится, а я не понимаю что мне нравится. И даже если что то понравилось, то меня начинает бесить, то что я должна теперь этим заниматься или если какие то трудности или у других это лучше получается, то мне уже не нравится. Не могу найти работу и понять что хочу в жизни. Сильные эмоции вызывают только отношения, ругань, ссоры, слезы и тд. Могу бить посуду и буть кулаками в стенку что бы чувствовать боль от расставания. Я какая то мазахистка чтоль. Ничего не нравится кроме этого. Не могу без сильных эмоций. Не знаю что делать. Я пытаюсь пробовать что то новое, а потом все кидаю , так как знаю что все это не важно и вообще зачем. Как это исправить?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте Сандра! Истоки этой не простой проблемы надо искать в истории становления вашей личности. Определить условия, существенно влиявшие на формирование характера. По тексту письма уже сейчас можно сказать о не устойчивой самооценке, отсутствии жизненного целеполагания, не способности брать ответственность за свои поступки и их последствия и пр. Другими словами, налицо комплекс инфантильности, отягощенный повышенной и мало контролируемой эмоциональной возбудимостью. В вашем случае следует обратиться к себе на предмет распознавания своих личностных особенностей. Известно, что каждый человек что то наследует от своих предков, что-то получает от воспитания и условий среды, в которых взрослел. Все это имеет значение и определяет программы и формы поведения в настоящем. Первым шагом в направлении самопознания может стать краткое описание обязательно ручкой вашего жизненного пути (не менее 2/3 страницы стандартного не линованного листа с указанием имени и отчества, даты рождения). Текст отсканируйте и перешлите на мою почту statusvp@yandex.ru Результаты психологического анализа перешлю вам. Надеюсь в резюме найдете часть ответов на волнующие вас вопросы. С добрыми пожеланиями, В.П.
Валентин
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Сандра. Так, сходу, с этим не разобраться! Скорее всего, в отношениях Вы пытаетесь закрыть детскую травму, но партнёров выбираете так, что бы эту травму снова воспроизвести. Вам необходима аналитическая работа по исследованию того, что происхрдило с Вами ранее и происходит сейчас. Эта работа длительная. Если Вы решитесь обратиться за помощью ко мне, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93