Нравлюсь ли я ему? - консультация психолога

Парень с которым мы общались еще в школе,поступил в один и тот же город ,что и я.Наши отношения  можно было назвать сложными,я ему нравилась точно,но насколько сильно не знаю.Он всячески привлекал мое внимание,наровился помочь,делал комплименты,с другими девушками не общался так как со мной.Вобщем нас рассорил выпускной  вальс ,хоть мы его и станцевали. Потом как это часто бывает общение прекратилось.Потом после полугода обучения в универе я решила ему написать просто так.У нас завязался разговор мы мило пообщались.Он сказал ,что друзей у него нет, жизнь очень скучная и неинтересная и он нашел девушку.Но все равно хотел встретится со мной.Пригласить меня лично он не осмелился,подговорил мою подругу ,чтобы она уговорила меня  встретится с ним.мы встретились ,он постоянно подшучивал надо мной,вспоминал моменты связанные со мной те про которые даже забыла.Постоянно упоминал обо мне  и не сводил взгляда ,когда я даже куда-то уходила.Учитывая то, что мы были не вдвоем ,с нами была еще моя подруга такое внимание было очень заметно.В общем мы очень долго гуляли я его и свою подругу провела до метро,и намылиоась идти в общагу.Как он остановил меня и предложил провести.Постоянно спрашивал обо мне  ,на прощание мы обнялись.Не могу понять нравлюсь ли я ему?У него ведь есть девушка?(ну или так он говорит)
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Аня
Аня, здравствуйте! Трудно сказать, нравитесь ли Вы парню, определенную заинтересованность он проявляет, но не до такой степени, чтобы обозначить как-то конкретно Ваши отношения.
Возможно, что парень не заинтересован в отношениях , как таковых. Стоит ли тратить свое время на такое взаимодействие? В котором Вы будете играть в догадки, как он к Вам относится и по его выражению лица пытаться прочесть что-то?
Возможно, Вы уже вошли в тот возраст, когда хочется более уверенных отношений, с четким определением статуса и общими взглядами на жизнь?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня! Вам никто не может сказать, что он испытывает к Вам! Но - у Вас есть чувства и Вы пытаетесь схватиться за соломинку, чтобы поверить в то, что Вы ему интересны и что он что-то испытывает к Вам. Вы додумываете за него его чувства и мысли, трактуете их, исходя из своего восприятия, из своих ожиданий, НО, Вы упускаете реальность! Вы не пытаетесь узнать, что на самом деле есть между Вами, Вы словно ждете. Вы спрашиваете у людей из вне, чтобы дать себе надежду, так как боитесь просить у него. Вы боитесь ответа, боитесь узнать - кто Вы ДЛЯ него, как ОН воспринимает Вас. Как друг или больше... Вы боитесь, что просто друг, поэтому пытаетесь найти как можно больше "знаков", которые будут Вас убеждать в том, что он что-то испытывает, НО...от правды Вы не убежите.
Если хотите узнать, что на самом деле он испытывает, есть ли возможность на будущие отношения с ним и кто Вы для него - поговорите с ним и всё проясните. Да, Вы боитесь. НО Вы можете или прятаться дальше или узнать правду!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня! В данном случае, Вы пытаетесь удержаться за эти отношения. От парня есть знаки внимания, но не более. Возможно, у него нахлынули воспоминания и он решил с Вами встретиться, но насколько это серьезно, зависит от Вас двоих. Вы говорите, у него есть девушка, но ему не мешает встречаться и с Вами. Вас устраивает это? А теперь представьте, что на месте его девушки оказались бы Вы? Подумайте хорошо, стоит ли связывать свою жизнь повторно с этим человеком? Вы можете и дальше смотреть на его поведение по отношению к Вам, не проявляя интерес к нему первой и уже после того, как он заинтересуется Вами опять, то поговорите с ним о Ваших отношениях и стоит ли их продолжать. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.