нравятся недоступные мужчины - консультация психолога

Добрый день,
Недавно стала замечать в себе такую проблему, которая начинает всё больше и больше мучать- мне нравятся недоступные мужчины (возможно немного необычные в своем поведении, взгляде на мир, или же те, у кого есть девушки). Причём когда мужчина проявлял интерес, но был свободен он был мне неинтересен, а когда же появляется девушка, то сразу как по щелчку - \"он мне нужен\". Мужчина воспринимается как трофей на полку, но как только трофей \"выигран\", то дальше не знаю что с ним делать и как от него \"избавиться\". Всегда есть страх чувства использованности и ненужности, поэтому я должна уйти первая. Причем даже именно \"занятые\" мужчины, проявляют интерес, хотя у них есть девушки. Есть чувство, что я просто магнит для заранее неудачных и обреченных связей. Не знаю, нужна ли мне помощь психолога, ведь семья всегда была полная.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ангелина
Добрый день, Ангелина. Это невротическая установка. Мало информации о Вас. Но то, что Вы таким путем не весьма конструктивным удовлетворяете свои потребности внутренние - это вполне вероятно. Надо больше с Вами пообщаться. Недоступный мужчина - это как вызов, как приз. Как доказательство себе, что ты можешь, ЧТО ТЕБЯ МОГУТ ВЫБИРАТЬ. Ведь сами эти мужчины, как личности Вам не нужны, как понимаю. И семья если Полная-это еще ничего не значит. В каждой семье есть свои послания детям и моменты воспитания, как и установки у самих родителей. Надо выявлять все это.., что там Вам родители вербально и невербально в детстве постулировали. То, что Вы обратились - уже говорит о Вашем напряжении, по-простому - напряге. Если выяснится, что я права в своей гипотезе - с неврозом занятий 10 по-хорошему, как минимум, но может и 2-3 дадут Вам хотя б понимание, что с Вами происходит и откуда "ноги растут". Вы перестанете так беспокоиться, и напряжение Вас подотпустит. Когда все прояснится хотя б, для Вас самой.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лариса
Психолог
г. Хмельницкий
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Здравствуйте, Ангелина! Помимо того, что есть бессознательный страх сближения и серьёзных отношений, ответьте, пожалуйста,на вопрос: любил ли Ваш отец Вас больше, чем Вашу маму? Старался ли для Вас больше,чем для мамы? Особенно в раннем детстве.
Я могу ошибаться, поскольку очень мало информации о Вас, чтобы дать более развернутый ответ, но мне кажется зацепка идёт именно оттуда.
Маленькая девочка видит или интуитивно чувствует, что папа старается не для жены и во взрослом возрасте бессознательно боится стать женой, потому что уже работает программа, что для жены стараться не будут. И, таким образом, попадает в треугольники.