Полюбила эмоционально холодного мужчину - консультация психолога

Здравствуйте.Ситуация наверное типичная,но мне в ней не просто,сама не могу разобраться.Полюбила мужчину-он эмоционально холодный.Всегда молчит если я говорю о чувствах,не проявляет тепла.На мой вопрос ,после того как я написала что скучаю по нему,а ты? Он ответил пью кофе...Он открыто говорит что не сможет мне дать того чего я прошу-обычных отношений.А я надеюсь что время изменит его взгляды.Мы просто иногда встречаемся,больше для близости.Один раз я смогла уйти от него на 2 мес.Но он смог вернуть меня.Ушла я от его постоянного игнора меня в сетях.Мог не писать мне прочитав мое сообщение часами и днями.я ушла но он не смог и стал мне писать и искать встреч.Я сдалась,в надежде на то что я его не безразлична...В общем меня не устраивают просто встречи 1-2 раза в нед.Жить вместе мы не можем. Но и без него мне плохо.У меня явные проблемы со страхом одиночества.Это я понимаю.Но я так хочу именно его.Он не эмоциональный,грубоват...но я не могу без него почему то...
Уповаю на то,что пройдет время,он захочет со мной быть ближе и все будет хорошо.Но ведь этого может и не быть.Время уйдет ,я состарюсь ожидая его так и не побывав по настоящему счастливой(
Не понимаю что делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Такие отношения больше похожи на эмоциональную зависимость. Вы понимаете, что тратите своё время жизни на отношения с мужчином, который не сможет дать Вам именно таких отношений, каких Вы ждете и надеятесь на то, что он со временем изменится, т.е. Вы на самом деле отвергаете от себя его настоящего - т.е. ждете, чтобы он изменился, но - он "измененный" останется ли собой? Вряд ли... Т.е. , убегая от своего страха перед одиночеством, Вы цепляетесь за те отношения, которые есть сейчас, боясь потерять их, при этом понимая, что в них Вы насчастны. Вы боитесь принять решение, боитесь взять на себя ответственность. Вы видите то, как он относится к Вам и к отношениям с Вами в целом, но продолжаете оставаться с ним, при этом именно Вы показываете ему, что готовы и дальше принимать такое отношение к себе. Вы расставались на 2 месяца, но он Вас вернул - нет, это Вы вернулись, не он отвечает за Ваши действия, а Вы сами. Похоже, что эти отношения Вам нужны для того, чтобы убежать от себя и своего страха, прячетесь от них, но они так и не уходят и не уйдут, а будут постоянно преследовать Вас на переферии жизни, пока Вы не встретитесь с ними. Только тогда Вы сможете выстраивать такие отношения, какие хотите, с тем мужчиной, который Вам нужен и кому будете нужны Вы!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Катя
Пользователь
Шендерова Елена здравствуйте. Вы меня поразили своим ответом! Даже ничего не пришлось добавлять...
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Катя
Катя! Как теперь у Вас обстоят дела?
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Катя
Проработать страх одиночества и всего что вы описали со специалистом по методу Макулова, например, и кайфовать от внутренней свободы и жизни.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя! А что было ранее в жизни этого мужчины? Почему вы думаете, что его чувства должны проснуться? Есть категория людей, у которых просто так устроены мозги, что они просто не испытывают эмоций, во всяком случае тех, что вам бы хотелось. Вот возвращать вас по его желанию, ему нравится, а вам? если в отношениях плохо, и в них упорно тянет, значит есть проблема. И она довольно серьёзная. Проблема аддикции, зависимости. Не важно, какой мужчина, важно, как вы реагируете на нелюбовь. Вы ему про чувства, а он вам про кофе. Это обесценивание. Мне очень бы хотелось вас обнадежить, порадовать, что все будет хорошо и принц расколдуется, но правда в том, что из того, что вы описали, очень много маркеров эмоционально не вовлеченного человека, которому доставляет удовольствие играть вашими чувствами своей утехи ради и удобства ради. Оставаясь в этих отношениях, вы только глубже погрязнете, зависимость станет сильнее, а ваша воля слабее. Если в отношениях плохо, это плохо, если мужчина индифирентен на начальном этапе, то ожидая от него большего, вы сами вкладываетесь в эти отношения по полной, а это создаёт ещё большую привязку. Боль от таких отношений гораздо сильнее той, которую вы испытаете, отказавшись от них. Я вас ни в коем случае не агитирую, принимать решение должны только вы, я лишь развиваю ту мысль, которую вы начали, и которой, как я понимаю, вы ищите подтверждения. Сейчас вы мыслите трезво и правильно, видите все недостатки отношений. Возможно, сейчас самый подходящий момент, чтобы принять правильное решение.