Хочу отношений, но не хочу - консультация психолога

Хочется завести крепкие отношения, но присувствует страх и не уверенность перед тесными отношениями, неловкость при общении с понравившимся человеком противоположного пола, в голове становится как будто пусто
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алексей! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в сценарии отношений, в самооценке, в установках и убеждениях, в страхах, в прошлом опыте.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких женщинах, с которыми отношения не могут перейти к отношениям, игнорируя других женщин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "женщинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать женщин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были женщины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Алексей, здравствуйте. Вы хотите отношений с девушкой, но при этом у вас присутствует чувство страха. От куда возникло это чувство? Возможно что-то идет из прошлых отношений. Но в любом случае, только ваши мысли и установки воздействуют на ваше сознание. Именно мысли, которые человек не отслеживает являются настоящей причиной тревог и страхов. Но всегда есть причина происходящему. В этом и нужно разобраться. Нужно поработать над самооценкой, тогда у вас не будет возникать чувство неловкости и неуверенности. Какой вы человек? Какой у вас характер? Как вы относитесь к окружающим людям? Есть ли у вас друзья? Насколько вы открытый человек? Или наоборот замкнутый? Какие у вас отношения с родителями? Алексей, вы заранее запрограммировали себе такой жизненный сценарий отношений через свои негативные установки. Ведь это еще не произошло. И ваши страхи вам не помогают, а наоборот, создают для вас дискомфорт, вызывая при этом стресс. Ведь вы не можете отпустить эти мысли. Начните менять свое мышление. Поменяйте свой настрой, посмотрите на ситуацию с другой стороны. Ведь страх делает вас более уязвимым. Во время переживаний мы теряем большое количество жизненных ресурсов. Контролируйте свои мысли и чувства. Именно от вас зависит, насколько ваши отношения будут яркими и интересными, а ваша избранница счастливой. Подумайте, что вам не хватает для уверенности? Начните работу с себя. Проработайте в себе все важные качества, необходимые для повышения самооценки. И только вам решать, какими будут ваши установки и насколько ваши мысли будут вам помогать, созидать, а не разрушать. Я желаю вам успеха. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.