Очень нужна помощь - консультация психолога

Здравствуйте,мне нужна помощь (..я встречаюсь с мужчиной,ему 32,мне 25.мы как 1,5 месяца общаемся,но последнее время,но ко мне охладел:не пишет,не звонит,но сидит на сайтах знакомств.. может он получил,что хотел,и все на этом...я даже когда заметила мы были вместе,он просто так не обнимет,не поцелуем,как будто незнакомые люди...я даже проверяла вспомнит он обо мне или нет (пропадала на 3-5 дней),а он даже не объявился.. задавала наводящие вопросы:есть кто у него или нет,на что он ничего не отвечал, только шуткой какой-нибудь отвечал ...он был женат,у него есть дочь от первого брака... может он боится опять обжечься..
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Светлана!
А что происходило в последнее время у Вас в отношениях?
Возможно, мужчина не готов к серьезным отношениям с Вами, но и Вам необходимо обозначить свою позицию, если Вы хотите серьезных отношений, то стоит об этом сказать мужчине, не молчите. Если мужчина сидит на сайтах знакомств, то это говорит о том, что он в поисках отношений. Если он появляется, только когда ему нужен интим от Вас, то стоит сделать выводы о мужчине, он не серьезен. Если он отказывается от разговора, от отношений с Вами, то стоит задуматься, нужен ли Вам этот мужчина или нет.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того,чего ждет мужчина и какой он человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы сейчас видите "тревожные" сигналы, но пытаетесь оправдать его, верно, для чего и почему? потому что боитесь увидеть то, что мужчина может пропадать, не отвечать, не звонить и при этом быть на с.з. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Такое тоже встречается в отношениях, когда мужчина сначала пытается расположить к себе женщину, а когда он этого добивается, то начинает проявлять себя, а женщина пытается понять, что же произошло, бывает, начинает искать причины в себе, подстраиваться, чтобы вернуть его прежнее отношение, но от этого упускает одно, что она самом деле она принимает то, как на самом деле он относится к ней и что его истинное отношение к ней было не тогда, а проявляется сейчас.
И он видит, что Вы принимаете такое отношение к себе...
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой? Пока Вы не внесете ясность, Вы так и будете пытаться понять, что происходит, принимая такое отношение к себе...
Светлана, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте. Понимаю, что вы как будто наполнены неуверенностью к себе, что у вас есть желание понять себя и разобраться в себе, вы как будто не верите тому, что есть любовь, что вы можете любить. Вы как-будто о себе можете говорить через чувства других так как внутри вас есть ощущение, что вы можете окунуться в отношения и оказаться обманутой. При таком подходе к вашим переживаниям можно искать причину того, что сложилось внутри вас, что за страх управляет вами, страх, позволяет вам быть очень осторожной, "заставляет" вас днями находится в ожидании внимания, в ожидании тепла. Возникла такая фантазия, что вы как будто в детстве находились в саду сутками, или у бабушки воспитывались по несколько дней, ожидая появление мамы или мама работала графиком по несколько дней, или была в командировках. Возможно, на ваш взгляд казалось, что отношения между родителями были робкими, может казалось, что мама вела себя кротко, когда для вас требовалась ее помощь?
Светлана
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
С родителями у меня отношения хорошие)... может это все даёт от последних отношений с молодым человеком?!...не знаю...
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Согласна, что с родителями отношения хорошие, вы выросли, научились самореализовываться. Нет причины критиковать или нападать на родителей, я хочу вас понять. Ваши отношения с мч длятся 1,5 месяца и вы находитесь не в том раннем детском зависимом периоде. Понимаю, что у вас за плечами время разной величины: с одной стороны это месяц, пусть 2, пусть год, но вы уже сформированы как личность и выстраиваете отношения с мч и с другой - это то время, когда вы появились на свет и нуждались в опеке и утешении практически каждую минуту.С момента рождения ваш внутренний мир, вы собирались по прикосновению к вам вашей мамы, по ее взгляду во время кормления грудью, по ее отклику на пугающий вас, ребенка, дискомфорт, который мог появится от мокрых пеленок или неудобного положения на кроватке, или яркого света, или нового незнакомого шума, вы впечатляли ее голос, ее запах. Очень много тонкостей об отношениях мамы к вам и вас к маме в то время развития, которое вам не известно, потому, что вытеснено из памяти в результате детской амнезии и вы несете информацию о себе со слов мамы, со слов родителей. Но вы обладаете своей личной внутренней памятью. В итоге вы выросли и благодарны родителям как и родители вам рады. Но, что за оттенок в вашем самочувствии, который вызывает потребность проверять, контролировать вашего мч? Почему фокус внимания на нем, а не на вас? Что это за потребность ожидать? Что в вашей внутренней памяти есть такое, что делает вас уступающей своим желаниям?
Светлана
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте,по началу как наверное и во всех был конфетно-букетный период (кофе,цветы,звонки... пожелания доброго и спокойного), встречи,но как наши отношения перешли на планку выше,то он стал куда-то пропадать...не звонил и не писал,по несколько дней,пока я не дам о себе знать...ну и сидит на сайтах знакомств частенько заходит