Одиночество в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. Я по характеру интроверт, тихая ,не люблю много болтать, люблю побыть в одиночестве. У меня есть парень, проблема в том что он моя противоположность-много друзей,много общения,вечные посиделки и тд. Я не против чтобы он с ними общался, но он постоянно с ними пропадает, начал часто пить и приходить под ночь выпившим. Говорит мол устает на работе и поэтому пьет. Ссоры из-за этого. И не устраивает что часто у нас дома его друзья, я же не могу их выгнать или сказать чтобы не виделся с ними. Не знаю что делать, говорят если любишь принимай какой есть,но с моим характером не совсем получается
Дерюгин Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алена
Алена, здравствуйте! В отношениях я бы сменил идею "если любишь - принимай" на "если любишь - обсуждай". Здесь не проблема в вашем характере. Если вам не комфортно в компании друзей парня, то естественно что вы раздражены или чувствуете себя не в своей тарелке. В отношениях нет и не должно быть приоритета кого-то из партнеров. Важно чтобы потребности каждого были услышаны, чтобы было сотрудничество, а не подавление. И Ваши потребности тоже были услышаны. Поэтому важно обращать внимание на то, как партнер реагирует на ваши просьбы. Если они обесцениваются, не замечаются или высмеиваются, то любовь ли это? Если алкоголь становится единственным способом справиться со стрессом у парня, то это про ваш ли комфорт в отношениях? Важно предложить парню обратиться к специалисту по поводу вопроса как справляться со стрессом кроме алкоголя, а Вам чуть ближе познакомиться с собственными границами допустимого. Чтобы более отчетливо видеть какое отношение к Вам приемлемо, а какое нет. Чего хотите Вы, а чего хотят другие.
И если ваш парень не захочет работать над собой, не услышит про то что Вам не нравится в отношениях, то сколько Вы готовы принимать? И возможна ли наполненная жизнь в таком бесконечном принятии?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Алена, здравствуйте. О чем в вашем обращение к психологам вы хотите сделать акцент? Вы сообщаете про одиночество и развитие отношений. Одиночество это как ваша часть характера и вы видите это как вашу сильную составляющую или вы сбегаете от одиночество в коммуникации которые могут быть как-будто случайными те как бы не желательными для вас тк они "спасают" вас от одиночества?
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алена
Противоположности притягивают, что бы компенсировать друг друга. Да, действительно принимать нужно, но не обязательно во всём. Резоннее всего вам договориться о компромиссах, границах и зонах комфорта. Когда, куда, на сколько. Это в большей степени касается вашего жилья. Договоритесь в какие дни гарантированно не кому нельзя приходить, что бы вы могли отдохнуть и тд.
Алкоголь способ пороться со стрессом, ссоры тут точно не помогут завязать. Он должен сам найти экологичные альтернативы алкоголю, вы лишь можете их предложить.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алена
Цитата: говорят если любишь принимай какой есть
Это весьма распространенное когнитивное искажение. Согласна с коллегой выше, что если люди любят друг друга, то они друг другу доверяют и обсуждают то, что их в отношениях не устраивает (а конкретно алкоголь - очень серьезная тема для обсуждения).
Алена, вы можете сейчас написать небольшое эссе: как я вижу идеальные для себя отношения (семейную жизнь) - а потом посмотреть без эмоций, можно ли построить ваш идеал отношений с этим молодым человеком.
А еще вопрос: вы же знали, что ваш молодой человек любит компании, расслабиться, друзей - почему вы выбрали именно такого человека, как ответ на этот вопрос дадите лично вы?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.