Оскорбления, буллинг - консультация психолога

Здравствуйте!
Если коротко: то этот
Куликов глумился надо мной в школе, узнав о том что у меня нет отца ( я сам ему сказал по доброте душевной), он узнав это, громко ахнул с издевкой и сказал о том что у меня нет папы, точнее крикнул, на весь класс. Но кто это человек после этого, явно не добрый одноклассник? Еще он глумился на моим плохим зрением в школе, как помню.  Но несколько лет назад он начал присылать мне электронные письма с угрозами и оскорблениями на электронную почту ( там он говорил, что якобы про меня все знает, про всю историю отношений с матерью, конечно же оскорблял, называл геем из письма в письмо)… Однажды, после четвертого или пятого письма я подключил полицию. Пришел участковый, но ничего! Сказал, не обращать внимание, удалять такие письма, а потом пришли бумаги на дом с отказом от возбуждения уголовного дела. 30 октября видел этого Куликова на остановке, к сожалению,  но самое интересное — что сегодня мне на почту опять пришло письмо с оскорблением от него ( теперь я уверен на 100% в этом), опять называет геем.… 30 видел, сегодня приходит письмо с упоминанием этой встречи — совпадение, не думаю! И навряд ли остановится, так и будет до смерти писать?… В школе глумился про отца моего ( которого нет), и на весь класс это проорал, письма с оскорблениями пишет с разных аккаунтов. Этот человек еще хуже, чем просто неприятный тип, который глумился об отце в школе надо мной и не только об отце? У него дома вся семья полная: и мать, и отец, и бабушка, что глумится на другими? И геем еще называть их раза в раз? Кто этот человек — просто на букву «У», простите? Или в его семье просто все друга друга оскорбляют всегда и всячески, как и он: мать ( его бабушка) — дочь, жена ( его мать) — мужа или наоборот и пр)??? P. S Полицию подключать, теперь то я знаю на 100%, что это Куликов! Идти в отделение или опять на участкового повесят?
А про папу — я сказал в школе это и Егору, но он просто сказал что без папы плохо и всё. Но что парадоксально — Егор у меня это спросил в начальной школе про папу, а Влад — в средней. Как бы Влад спросил в ситуации, постарше, чем Егор классом. Но выходит, именно Егор ( из начальной школы) оказался умнее и воспитанее Влада из средней, а не наоборот? Казалось бы, он помладше был и это была начальная школа, но он оказался намного умнее, чем тот же Влад из 5 класса в средней школе ( старше возрастом). Какой парадокс!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте Даниил. Попробуйте везде внести его в чс. Идиотов на свете достаточно! Проблема в том, что Вас это задевает. Нужно с психологом проработать все тригерные точки, чтобы Вы перестали реагировать на подобные письма и выссказывания. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Фенюк Елена
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Добрый день, Даниил!
Это довольно частая история, и здесь правда лучший способ - никак не реагировать. Отвечая, мы подкрепляем это поведение, ведь человек как раз и пишет с целью вызвать реакцию. Содержание писем также не стоит принимать всерьез, они пишутся чтобы вызвать сильную негативную реакцию и получить отклик. Причины такого поведения мы можем только предположить, важно рассматривать мысль о том, что это связано с Вашей семьей, как гипотезу, которая может оказаться не верной. Говорят ли подобные оскорбления что-то о Вас или скорее о самом обидчике? И насколько состав семьи влияет на то, какой Вы человек? Важно учесть, что одноклассник несмотря на наличие полной семьи вел себя недостойно, тогда является ли семейный состав определяющим фактором для человека?
Елена Фенюк +79857427819
Даниил
Пользователь
Ответ для: Фенюк Елена
Так он будет каждый раз писать, когда видит?
А про отца я писал вам, что ему сказал, именно поэтому он меня цепляет в письмах
И обзывания геем на каком основании?
Фенюк Елена
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Такие письма могут продолжаться долго, но всегда сходят на нет, если на них не реагировать, человек теряет интерес. Любая реакция придаст ему сил и длительность писем увеличится. Письма можно даже не открывать, содержание как правило далеко от реальности, как вы заметили, оснований для обзываний нет, лишь бы вызвать у Вас негативные эмоции.
Елена Фенюк +79857427819
Даниил
Пользователь
Ответ для: Фенюк Елена
Для него, видимо есть. Если у меня нет папы "неполноценны* какой то. Сказал про отца моего, что его нет у меня, на всю школу проорал: у такого то нет отца! " Зачем? Еще глумился над плохим зрением, что я умею только сидеть на стуле, "это единственное что ты можешь делать" - дословно сказал
Обзывал в школе, вот эта ситуация с папой, обзывательства меня по электронной почте от него же. И как назвать этого человека? Несчастным, это очень мягко и явно он не заслуживает такого названия! Адекватный человек такого делать не будет, а гнилой - наверное, да.
Ну проорал ты на весь класс, типо легче тебе, мразь?
Вот это выражение и лезет на ум, и маты еще, как его обозвать. Ну явно после каждой встречи будет писать мразь эта... Вот кто на улице 100% тако среди одноклассников - это как раз Куликов и точка!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Доброе утро, Даниил. Вы дали определение Вашему обидчику- ок. Теперь дайте определение себе с Вашей точки зрения- кто Вы? Какой? Напишите это на листе бумаги. Здесь, можете то же написать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Фенюк Елена
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Есть хорошая техника - написать письмо обидчику, желательно от руки, отправлять его не надо. Описать свои чувства сейчас и тогда, в школе, почему он не прав, в выражениях можно не стесняться. В конце письмо можно порвать. Это поможет переосмыслить прошлый опыт и высказать все, что накипело, следовательно в настоящем эта ситуация будет меньше Вас задевать.
Елена Фенюк +79857427819
Даниил
Пользователь
Ответ для: Фенюк Елена
Он меня что, до нервного срыва или психушки хочет довести? Теперь он в соц.сети завел второй аккаунт ( первый я его заблокировал сразу после школы почти), и требует, именно требует добавить его в друзья, попутно обзывая геем, конечно
Конечно же я первый делом, как это мне пришло в соц. сеть, его заблокировал второй аккаунт ( да еще и на фоне башен близнецов он горящих, типо он в США тогда был. Еще и оправдание терроризма можно пришить) и оставил жалобу в тех поддержку.
Выходит, что: атака массированная меня ( или давление, террор электронный, как точно это называется?) : в кучи аккаунтов по электронной почте оскорбления рушаются, теперь вот ВК сообщения с оскорблениями пишет).
Кроме Куликова же больше не кому!
До смерти будет оскорблять? Черный список же тоже не резиновый, как и нервы!
Даниил
Пользователь
Ответ для: Даниил
Мог бы если, уехал бы в Польшу или на малую родину моей прабабушки - в Германию ( или, на худой конец, в маленький город какой то, и там уже не обращать никакого внимания на него, особенно за границей если, он же ее ненавидит, я уверен!)
А в Волгограде я же не могу иметь гарантии что его не увижу там то, там то и он опять не начнет строчить обзывательства. Это массированный буллинг, как там, кибер - буллинг?
Фенюк Елена
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Ситуация неприятная, но если посмотреть объективно, что мы имеем? Письма с оскорблениями, к Вам не относящимся, Вы сам в безопасности и сможете за себя постоять. Тут важно понять, что Вы сильнее, чем человек, решивший вести себя таким образом, даже не раскрывающий свою личность. Можно ли реагировать на данную ситуацию другим образом? Как бы реагировали Ваши знакомые, одинаково или реакция отличалась бы? И есть ли возможность на время изменить настройки конфиденциальности в соц сетях, чтобы Вам могли писать только Ваши друзья или подписчики?
Елена Фенюк +79857427819
Даниил
Пользователь
Ответ для: Фенюк Елена
Буду считать, что ему это нравится, такой его характер ( это близко к правде)
Думаю, "звонок" для его оскорбленией потоком старт дан после того как он узнал про отсутствие папы у меня. Папы нет, чужое горе есть, а если есть горе - надо травить! Я думаю из за этого и началось. Я прав?
Если у других людей, которые он знает ( девушки, еще кого то) есть какое то горе, то он их тоже травит или только я один такой "уникальный"? Про животных я уже молчу! Если человек травит специально человека другого, то не далеко и до животных
Фенюк Елена
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
В любом случае у человека есть какая-то потребность, которую он пытается закрыть таким деструктивным способом, главное, что к Вам это не имеет отношения. Зачем делать ему подарки в виде собственных переживаний?)
Елена Фенюк +79857427819
Даниил
Пользователь
Ответ для: Фенюк Елена
Но я в чем то прав или нет?
То что я написал выше про отца, может быть этим "звонком" больного воображение его, или еще факторы какие то ( его личной семьи и т п)
Черный список почтовый и соц. сети то не резиновый, там априори лимит какой то на адреса почты/ аккаунты есть
Фенюк Елена
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Факторов может быть множество, и Вы правильно отмечаете, что есть сразу несколько вариантов, мы можем только предположить. Но если обратить внимание, то все они связаны не с Вами, а с самим человеком, поэтому так ли важно знать, что им движет?
Елена Фенюк +79857427819