От меня ушла женат. Что делать? - консультация психолога

Здравствуйте. У меня сложилась такая жизненная ситуация. Мне 23 года и от меня ушла беременная жена.
Мы вместе около года. Познакомились в октябре 2024 года. После этого закрутился роман и через 2 месяца она сообщила мне, что беременна. До меня у неё было 9 ухажеров. У меня было к ней большое чувство, поэтому я не стал разбираться в её прошлом, зачем она так переспала со многими парнями. В 16 лет лишилась девственности.  Ей 21.
По началу у нас было всё хорошо, но спустя 3 месяца она начала проявлять себя. У нас были постоянные ссоры и в причём эти ссоры выходили из пустяковых событий. В прочем из мухи слона. Бывало она приходила с работы убитая и всю силу выпускала на меня. Бывало что могла мне что-то кинуть, ударять, пнуть во время срыва. Тогда и иногда сам того не замечая давал ей по щечину. Много приходилось слышать грязные слова в сторону меня и моих матерей. Проклинала. Потом когда вот это всё затихало, она говорила что это просто у неё характер такой и слова вышли в порыве гнева. Не знаю, может у неё с психикой были проблемы, но к психологу ходить отказывалась.
При каждой ссоре она начинала вмешивать своих родителей, братьев. Они слушая её, выходили против меня. Были и побои со стороны братьев. Но это всё я терпел, так как очень сильно её любил и думал что когда-нибудь это всё закончится. Я тоже не белый и пушистый, бывало и из за меня выходили скандалы, но во многом по её инициативе. Это всё продолжалось на протяжении всех дней.
Был случай, когда мы сильно поссорились и тогда она ушла к братьям и мне пришлось приехать за ней, извиняться перед всей её семьей и обратно забрать её домой. Она слишком гордливая, на уступки не умеет идти. Слушается своих родителей, мне не доверяет, хотя у меня свои принципы - я никогда никому не изменяю и просто хочу жить в этой жизни спокойно. Недавно ели как провели свадьбу, месяца 2 назад. Ничего не изменилось. Пол дня она может ходить спокойно и говорить что ей со мной очень повезло и благодарна судьбе что встретила меня. Но как только какая-то проблема, то сразу " мы поторопились, надо было думать, мы с тобой не подходим друг к другу ".
Мои родители уже привыкли к нашему такому образу жизни. Бывало я тоже просил помощи у родителей, так как скандалы доходили до такой степени, словами не описать.
Перед людьми она милая, белинькая, а передо мной гордливая, недовольная и нервная. Внимания я уделял ей как только мог. Иногда на работу не выходил когда ей бывало плохо. Покупал всё.
И вот после недавнего события она ушла к маме, собрав все вещи. И при этом мама сама приехала помочь своей дочери собирать вещи и забрать её. Всё началочсь с того, что я не смог взять трубку, потому что был на работе. Два часа не выходил на связь, так как надо было быстрее всё доделать. Я ей объяснил всё, но она всё стояла на своём, якобы я ей изменял. Каждый час звонила мне по видео, убеждаясь что я на работе. Такое недоверие конечно у неё. Она не доверяет мне, якобы из-за того что когда- то её бывший изменял ей. Но, я тут причём. В общем она уехала и теперь второй день я пока один. Сил уже нет,  извиняться ехать к ней тоже не хочу, так как устал уже от этого цирка. Она в 7 месяце. Скоро уже родит. О ребенке вообще не думает. Иногда режет себе вены, если я пропадаю на работе и задерживаюсь на час или два. Родители ихние тоже слушаются только её. Она может и своих родителей послать. Но родители на это реагируют спокойно. Якобы единственная дочь, после двух сыновей. Я сам человек творческий и всё воспринимаю очень болезненно. С одной стороны я её люблю. А с другой хочу что бы она признала хоть раз в жизни свои ошибки. Хоть раз в жизни уступила бы своей гордости. И не хочу постоянно из-за еёшних выходок извиняться и брать вину на себя. Для неё семья - это как игра.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иньяр
Иньяр, здравствуйте. Понимаю ваши переживания, вашу растерянность, вину, беспокойство, вашу грусть. Из вашего повествования можно предположить, что ваша жена не успела завершить свой путь психологического взросления и она зависима от родительской семьи да и семья не готова ее отпустить, она выполняет какую-то важную функцию в той семье в которой родилась и выросла. Жена не желает меняться и изменить ее на ваш лад не возможно. Но как же во все этом вы? Ведь на самом деле вы поднимаете вопрос о психотерапии (вы советуете жене психотерапию) может быть что-то скрытое осталось за сообщением, что-то же вас привело к такому результату в отношениях, не замечаете ли вы, что вам трудно контролировать себя, что вы поступаете импульсивно по отношению к жене, получая не желаемый результат?
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
В вашей истории было столько боли, скандалов и попыток сохранить чувства, несмотря ни на что. Сейчас, спустя месяцы, хочется узнать не о ней, а о вас: как вы себя чувствуете, удалось ли немного прийти в себя и отделить свои переживания от того хаоса?
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.