Отец морально давит и оскорбляет - консультация психолога

Хочу рассказать свою историю и попросить совета. Началось всё ещё в детстве, отец военный, очень грубый и черствый человек, с детства общался со мной матом, постоянно орал на меня маленькую и называл всякими словами, в целом я никогда не получала от него должной поддержки и очень редко добрые слова и похвалу, он всегда внушал мне, что я тупая и безответственная, хотя что я была ему должна, будучи 10-летним ребёнком? Расскажу конкретный пример его абьюза в моем детстве, на новый год мама купила мне игровую приставку, что-то типо psp, но не оригинал. Так вот у приставки немного отклеился экран, отец взялся починить, потому что "не отдавать же деньги за ремонт, это дорого", в итоге сделал только хуже, почти весь экран был в клею. Я расстроилась и расплакалась, а он вместо того, чтобы успокоить меня, просто при мне швырнул приставку в стенку и окончательно её сломал. Так же внушал разные внешние комплексы, что ноги кривые и т.д Один раз, в лет 14, я покрасила волосы и он сказал, что со мной на люди даже стыдно выйти. В общем отношение было такое, будто я не его ребенок, хотя внешне я его копия. И ладно, если бы я действительно была гадким утёнком, но очень много людей называли меня красивой, особенно парни. Все, кроме собственного отца. Я до сих пор не понимаю, чем я заслужила к себе такую нелюбовь, ведь абсолютно ничего не сделала. Мать же его сильно любила и не разводилась с ним, хотя орал он на меня у неё на глазах и я не понимаю, почему её устраивало такое отношение к их совместному ребёнку. Ну вот просто представьте такую картину, что ваш муж вашу 12-летнюю дочь называет "тупой овцой", "syкой", шлет на три буквы и т.д, стали бы вы это терпеть? А вот моей матери было норм. А потом он начал ей изменять и вот только тут уже начались возмущения с её стороны. Пик его измен пришелся на мой подростковый период. Когда я приходила со школы и буквально по дому летали тарелки и вещи, мать он как только не называл тоже, даже смерти желал. Но квартира его, хоть я в ней и прописана, возможности съехать у меня не было. В общем, все эти стрессы с детства довели до того, что теперь у меня тревожное расстройство, сильные панические атаки и аутоиммуное заболевание. Я не сдержалась и высказала родителям об этом, на что снова получила кучу gовна, в частности от отца, о том что я слабая, в свой адрес. Не знаю что делать, нужно ли прекращать полностью общение с такими людьми? Как жить, осознавая, что самые близкие люди тебя ненавидят? А самое главное, где искать ответ почему такое происходит?
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй, Виктория. Твое стремление понять, почему так происходит, очень важно. То, что ты испытала, запомнится навсегда, и это нормально чувствовать обиду. Отношения с отцом повлияли на твое восприятие себя, и это сложно. То, что ты раболепно пыталась получить его любовь и поддержку, — это естественная реакция каждого ребенка. Твои переживания о том, как быть дальше, очень актуальны. Некоторые вещи невозможно исправить, но можно начать искать опору в себе и других людях. Может быть, стоит рассмотреть возможность обратиться к профессионалу, который сможет помочь в этой ситуации.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Екимова Юлия
Психолог
г. Красноярск
Гипнотерапия
Добрый день Виктория, тут я вижу что одной консультации будет мало.Нужен комплексный подход к работе распутывать клубок всего что вам пришлось пережить и причины тревожного расстройства. Принять родителей такими какие есть и уходить строить дальше свою жизнь. Вы выжили в этом всем и это уже сильно, слабая личность в таком не справилась бы. Советую начать с расстановок по Хеллингеру и далее уже разбираться с симптомами.Пишите, всегда готова помочь.
Психолог. Беру сложные случаи. Консультации онлайн/лично +79232138488