Отношения и карьера - консультация психолога

Несколько лет назад познакомилась с парнем из очень богатой семьи. На момент знакомства я уже долгое время была не в отношениях, и, конечно, внешне он мне понравился. Мы начали общаться, переспали, но ему со  мной было скучно, а мне от него не хватало какого-то душевного тепла и уюта. На приколе челик.. Не сошлись, бывает.
Я подумала, что если уж отношения не сложились, но мы же все равно можем общаться, тем более что приходилось видеться по деловым моментам. Я ничего от него требовала. Он честно сказал, что не чувствует продолжения романтических отношений. Я спокойно это приняла и было ок. НО!
Однажды я подсела к нему во время обеда. Хотела завести непринужденную беседу, просто пообщаться позитивно, узнать, как дела. На что он сказал, что лучше бы мне отсесть, а то буду в будущем мыть полы или на рынке носками торговать.
Внимание вопрос! Я повторюсь, типчик из нереально богатой семьи. Понятное дело, что не работает и играться людьми может и, что не здорово, любит. Вскоре после этого разговора мне реально пришлось уволиться и с работой начался какой-то треш. Хоть иди полы мой и носки продавай (хотя я ничего постыдного в работе не вижу в принципе, работать не стыдно) В общем, как вы думаете, какова вероятность влияния этого пацана на мой карьерный случай? Есть ли базы для HR, которые можно проплатить и кинуть человека в черный список без веской причины?
Повторюсь, что издеваться там любят.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Maria
Здравствуйте, Maria! Ответить на ваш вопрос я не смогу про "вероятность влияния", и, думаю, вряд ли кто точно сможет. Однако, с психологической точки зрения, есть некоторые вопросы, например:
Цитата: о мы же все равно можем общаться
- это вы о чем? Просто бросить приветствие, проходя мимо, или подсесть и начать разговор приятелей? Когда вы подсели, вы уже предполагали, что ничего хорошего не будет? Или думали как-то все-таки наладить отношения? Если второе, то какое будущее вы себе представляли?
Еще нюанс: по его поведению раньше, могли ли вы "спрогнозировать", что человек ("типчик"- ваша цитата) не совсем тот, кто улыбнется, поговорит по душам, спросит в ответ о делах и вежливо попрощается, когда доест?
Чего вы сейчас и в моменте хотите? Отмщения? Забыть его унизительные слова? Его мнение так важно, что вы всерьез задумались и вас это зацепило:
Цитата: Хоть иди полы мой и носки продавай (хотя я ничего постыдного в работе не вижу в принципе, работать не стыдно)
Насколько вы образованы и самодостаточны и уважаете себя и свои труды, чтобы найти выход, новую работу, перевернуть страницу и не вспоминать, как страшный сон?
Берегите себя, думаю, в вас есть огонек и "маленький чертенок", который махнет рукой и скажет "забудь, он этого не стоит".
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Maria
Здравствуйте, Мария. Думаю, ответ на этот вопрос никак не изменит Вашу жизнь. Насколько Вы удовлетворены тем, чем занимаетесь сейчас? Какие у Вас есть возможности, чтобы это изменить? Думаю, Вам не помешает разобраться с собой и со своей жизнью. Нужна помощь, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93