отношения с человеком с биполярным расстройством - консультация психолога

здравствуйте. моя история об отношениях с девушкой, у которой диагностировали биполярное расстройство.
мы познакомились в интернете и почти сразу же договорились о встрече. она прошла хорошо и очень даже весело.
после проведенного времени мы поняли, что нравимся друг другу. приняли решение вступить в отношения через неделю знакомства. поначалу все было классно, мы много гуляли и проводили время вместе. о своем диагнозе она мне сообщила еще на первый день общения. я приняла это, хотя совсем не знала поведение людей с данным расстройством.
в отношениях были частые ссоры и недопонимания, оправдывали мы это тем, что просто еще не узнали друг друга и быстро вступили в отношения.
через время она сообщила мне, что устала от отношений что она собирается приехать забрать свои вещи и проводить время с собой у себя дома.
я спросила у нее прямо хочет ли она расстаться, на что она ответила «я приеду за вещами и мы обсудим все, причины и связь. не будем рубить с плеча»
она забрала свои вещи и уехала. мы согласовали перерыв без сроков. у меня были мысли о том, что если не ставить четких сроков перерыва, то все закончится обычным расставанием. но она говорила, что не знает когда перестанет чувствовать пустоту и раздражение ко всеми вокруг. писала, что все еще любит меня, просто ей нужно время. говорила, что такое у нее происходит каждые пол года и этот период нужно пережить.
чуть позже мы опять поссорились и не общались день. я спросила у нее «что происходит, мы не общаемся» на что она ответила: «как раньше уже не будет, я больше не люблю тебя»
я пыталась разобраться в этом, много писала
напоминала, что мы планировали грандиозное будущее, создание семьи
она отвечала, что такое бывает
люди в отношениях много чего обещают, но в итоге расстаются.
я не знаю, что делать в таком случае.
она предлагала дружбу, но я не знаю соглашаться ли на это.
я много пишу ей, пытаюсь разобраться в чем причина исчезания чувств. но меня просили отстать и жить своей жизнью.
она не хочет встреч, потому что проводить время с собой во время перерыва ей понравилось. у нее также наладились отношения в семье и на работе и все это во время нашего перерыва.
мне тяжело все это принять. это мои первые отношения, которые продлились 5 месяцев
я вспоминаю самые ценные моменты и скучаю по ним.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Виктория!
Сколько Вам лет? Сколько лет девушке?
Девушка проходит лечение? Есть ли у неё психотерапия?
Цитата: в отношениях были частые ссоры и недопонимания, оправдывали мы это тем, что просто еще не узнали друг друга и быстро вступили в отношения.
А что именно происходило? Какая причина ссор была? Что было "не так"? Ведь девушку что-то не устраивало. А Вас?
Как давно у Вас пауза?
Виктория
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
мне 18 лет, девушке 19 лечением не занимается. полгода назад, находясь в прошлых отношениях принимала медикаменты, сейчас нет. причины ссор это споры, разные точки зрения. причем эти разногласия происходили при общении в интернете. в жизни же мы не ругались. девушку не устраивало, что в каких то моментах я вела себя как ребенок. постоянно говорила мне о том, что уже нужно повзрослеть. меня же не устраивало лишь то, что если мы договаривались встретиться в какой то день, то эти планы проваливались из за внезапно появившихся семейных дел моей девушки. наши встречи отменялись и на этой почве происходил конфликт. пауза у нас была около 3х недель, сейчас мы не вместе.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктория
Спасибо за уточнение.
В связи с тем, что Вы написали, какой у Вас будет вопрос? Что Вы хотели понять, разобрать для себя? Вы хотите "забыть" девушку, принять расставание?
Девушка не хочет отношений по причинам, которые Вы написали. Какое решение Вы предлагали девушке, когда Вас что-то не устраивало? Что предлагала она? Вы сейчас не общаетесь?
Фомина Яна
Психолог
г. Новосибирск
Поведенческая психотерапия
Виктория, здравствуйте. То, что вас беспокоит происходит потому, что вы ищете причину произошедшего в себе, но не находите по объективным причинам, потому что это неочевидно. Ситуация не завершена (нет понимания, так как мучает мысль: почему?) и, если так можно выразиться, файл с воспоминаниями о событиях не помещен на "полочку" долговременной памяти, а постоянно "болтается" в пространстве между краткосрочной и долговременной памятью, всплывая в виде сомнений и постоянного анализа. Самое лучшее "прожить" и принять это событие(расставание есть, независимо какое : временное или постоянное), как кризис в отношениях (с психологом, обычно 1-2 встречи), завершив ситуацию и дав возможность прожить по этому поводу все эмоции. Затем: набраться ресурса и уверенно, если будет желание, прояснить перспективу отношений с партнером. Буду рада помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Виктория. Люди расстаются- так бывает. Да, люди с биполярным расстройством могут быть нестабильны- 5 месяцев на подъёме, затем спад- то, что у Вас произошло. Вернётся ли она?- трудно сказать! Я бы не расчитывала. Вам нужно прожить всё, что связано у Вас с этими отношениями и с расставанием. Вам не в чем себя винить, т.к. отношения выстраиваются двоими, а, если один из них не желает решать совместно- что не так, то прояснить до конца всю ситуацию не удастся. Если Вам потребуется помощь психолога, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93