Отношения с парнем - консультация психолога

Мне и моему парню по 25 лет. Живём вместе год. Встречаемся три года. У нас большие разногласия. Я не могу принять тот факт,что больше времени с друзьями,коллегами и просит не звонить ему
Панкова Наталья

Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья
Вы сталкиваетесь с признаками первого кризиса совместной жизни. И каждый партнёр подходит к нему с разными чувствами и поведением.
Возможно, ваш МЧ просто адаптировался к тому что вы теперь вместе и может больше времени уделять друзьям и работе. Нашёл удобный для него баланс.
Возможно, это - мягкий вариант избегания.
Что является причиной?
Надо подробно разбираться.
Начать надо хотя бы с того, что проанализировать
1) что он по этому поводу говорит
2) в ответ на какое ваше поведение он уклоняется от общения
Помогаю девушкам быть счастливыми What +79283103509
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Дарья. Вы обсуждали с ним возможность брака? Пока не понятно, какие у него намерения на вашу совместную жизнь. Может, он с Вами живёт потому, что удобно устроился? Если захотите подробно поработать с этим, что бы принять решение- как с этим быть, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, не совсем понятно в чем ваш запрос?
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходить между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Дарья!
Какой у Вас вопрос? Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Цитата: Я не могу принять тот факт,что больше времени с друзьями,коллегами и просит не звонить ему
Вы говорили парню о том, что Вас не устраивает? Если Вы говорили, а парень продолжает так делать, тогда почему Вы это все принимаете? Что Вам мешает проводить время с подругами, заниматься собой? Как проходит Ваш повседневный день?