отношения, семья - консультация психолога

Здравствуйте! Меня мучает вопрос. Со мной по соседству, в соседнем подъезде живёт женщина 32 лет, у неё есть 13 летняя дочь, живёт с дочерью и родителями. Вижу я её очень редко. Но у меня есть к ней сильная симпатия. Я всё хочу попытаться познакомиться с ней, но у меня есть сомнения. Дело в том, что у неё красивое лицо, но она непривлекательно сложена как женщина, у неё короткие худые и кривые ноги, некрасивый таз, она сутулая. Я всегда увлекался девушками с интересными фигурами, женственными формами, а она совершенно не мой типаж и в тоже время у меня есть сильный страх, что она с кем-нибудь познакомиться. Стоит ли мне с ней знакомиться ? Любовь ли это или нет, если есть сомнения ? Я не был женат и у меня нет детей. Знакомиться хочу с целью создания семьи и хочется своего ребёнка. Я часто думаю о ней, но мне бывает нравятся и другие женщины, которые лучше неё внешне, хотя бывает я даже боюсь знакомиться с другими женщинами, я сразу вспоминаю её. Мне нравиться как ребёнок и её дочь, я часто наблюдаю за ней с окна как она гуляет с собакой, как росла на глазах, мне хочется семью.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Конечно, о любви речи быть не может- любовь создаётся в отношениях. Вас стоит познакомиться, чтобы узнать её поближе. Если Вам важна семья, может, кроме кривых ног, появятся и другие аргументы, чтобы быть в отношениях с этой женщиной.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елизарова Лилия
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Что вызывает у вас сомнения в знакомстве с ней? Чего боитесь?
Психолог. Моя главная цель искренне помочь Вам и поддержать в сложной ситуации. Первая сессия 20 мин./ бесплатно
Круглыхина Инна
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр . Что я услышала из вашего монолога, что вы рассматриваете человека не по душе а как по каким-то критерием .Люди все с возрастом становятся не привлекательными . Она будто муза для вас, вы сами придумали и сами ответили .Если бы у вас было сильное желание познакомится с ней, вы бы уже давно это сделали. Вы как будто, надлюдаете за товаром на прилавке и если его кто-то купит вы будите об этом сожалеть. Но по сути он вам не нужен .Ее ноги вас смущают ,сутулость . Вы как бы оцениваете себя через нее .Для начало нужно познакомится с человеком ,потом делать выводы какие у нее ноги и тд.