Парень перестал мной интересоваться - консультация психолога

Здравствуйте, 21 год, встречаюсь с парнем 2 месяца. Он перестал спрашивать меня что мне нравиться и интересоваться мной как раньше. У нас все хорошо. Он скорее интроверт, плюс это его первые отношения. До этого просто спал иногда с девчонкой какой то иногда. А сейчас все официально, как надо со мной. Не знаю нормально ли это и как мне это изменить, если можно. Я конечно сама говорю что мне нравиться и тд. И в принципе, я более разговорчивая , чем он. Может я ищу проблему где её нет и он пока стесняется и не открылся мне.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Марина!
Вы встречаетесь 2 месяца и важно сразу понимать, с чем Вам приходится сталкиваться в отношениях.
"А сейчас все официально, как надо со мной."
Что значит официально? Это он Вам сказал об этом?
В самом начале отношений каждый интересуется друг другом, узнает друг друга ближе. Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Как лично у Вас проходит Ваш повседневный день? Есть ли у Вас хобби?
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Вам необходимо поговорить с парнем и сказать ему о том, какими Вы хотели бы видеть Ваши отношения, спросить его, какие он хочет видеть отношения с Вами. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Отношения — работа двоих людей и оба отношения, как строят, так и разрушают их. Попробуйте использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте парню сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.